Контакт не контакт
06.02.2016 11:05
1065
Оценка
Отзыв проверен
Думал открыть карту в этом банке, но оказалось, что контакт-центр банка не отзывается по выходным. Честно пытался несколько раз дождаться ответа оператора в течение нескольких часов 06.02.2016 (суббота). Увы, для меня это неприемлемо. Ну хотя бы как в этом случае блокировать карту при необходимости?!
Администратор народного рейтинга
2016-02-14T18:19:38+03:00
"..пытался несколько раз дождаться ответа оператора в течение нескольких часов 06.02.2016.." - укажите период времени.
Пользователь у
2016-02-15T10:18:47+03:00
"и номер телефона с которого Вы осуществляли звонок."
Мой номер вряд ли принципиален в данном случае. А звонил я на 8 800 301-58-48
Звонить на московский не всегда приемлемо, если в роуминге - в командировке или в отпуске.
Обычно нет проблем переадресовать с бесплатного номера на дежурного специалиста, если такой специалист в самом деле есть. Как минимум это должно быть для блокировки карт.
Рублев
2016-02-11T17:43:10+03:00
Уважаемый Клиент!
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам нашего Банка.
Горячая Линия Банка «РУБЛЕВ» работает в будние и в выходные дни с 9-30 до 19-30.
Для уточнения информации просим Вас направить на e-mail client@rublev.ru промежуток времени в который Вы обращались в Call-центр Банка и номер телефона с которого Вы осуществляли звонок.
При необходимости, любые вопросы с пластиковыми картами Вы можете решить, позвонив по номеру круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт +7(495) 23-23-7-23.
Надеемся на сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
____________________________________
С уважением,
Директор Департамента развития и
поддержки банковского обслуживания
АО КБ "РУБЛЕВ"
Лунькова Светлана