Техническая проблема в интернет банке не устраняется уже неделю

07.02.2016 18:35
1708
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Дублирую жалобу отправленную через интернет банк. Конкретная проблема возникла 1/02/2015, но до этого уже были две подобные ошибки, которые устранялись техподдержкой в течение дня. Речь идет о долларах, которые я не могу перевести и которые в настоящий момент зависли в банке.   Сама жалоба датирована [b]№ 2 от 03.02.2016 (до этого оставлял претензии по телефону). [/b]Готов предоставить данные для идентификации сотрудникам банка, но тешу себя надеждой, что вы опознаете клиента по тексту жалобы. "В интернет банке при поступлении внешнего платежа в дол на Счет № *** сумма не отражается в поле "остаток собственных средств" но при этом видна в поле "остаток по счету". Это уже третье обращение по данной проблеме за последние несколько дней и до сих пор проблема не устранена системно - каждое новое поступление первоначально не возможно для использования (поднимите историю обращений). Каждый раз ошибка исправляется в ручную, но проблема не устраняется системно. Последняя ошибка решается уже третий день, на данные момент не устранена!"
РосинтерБанк
2016-02-10T10:26:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера! Сообщаем Вам о том, что на текущий момент Ваш вопрос урегулирован. Данные в сервисе РосИнтернет-Банка для частных Клиентов отображаются корректно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия для того, чтобы не допускать повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ «РосинтерБанк»
Ivengo
2016-02-11T18:15:50+03:00
Подтверждаю, что проблема в итоге решена, но решение заняло почти 10 дней... хотя предыдущие аналогичные проблемы решались в течение дня.
Зачтено

Отзывы о продуктах РосинтерБанка

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

Помощь в исправлении ситуации

Оценка 5

18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось... Читать полностью

20.07.2016

Об односторонней пролонгации вкладов

Оценка 5

Поскольку живу и работаю за пределами Российской Федерации, то использую главным образом систему ДБО для открытия, закрытия вкладов и осуществления внешних переводов.  К системе... Читать полностью

30.12.2015

По обслуживанию банком клиентов

Оценка 5

В первые наткнулся на название банка "Росинтербанк" в интернете, когда искал выгодное вложение своих сбережений. Дело в то, что я пенсионер, и моя пенсия вынужденно "по обязаловке... Читать полностью

27.12.2015

Хороший удобный современный банк

Оценка 5

На сайте Банки.ру увидела рекламу вклада по повышенным ставкам в РосИнтербанк (до этого момента клиентом данного банка никогда не была), получила промо-код для открытия счета на... Читать полностью

25.12.2015

Достойный уровень услуг и обслуживания

Оценка 4

Стал клиентом в прошлом году. Нравятся адекватные операционисты в банке, удобное расположение офисов (компактные, но комфортные) и время работы. Открывал вклады и бесплатную карту... Читать полностью

22.12.2015

Банк старается и я ему доверяю

Оценка 5

Добрый день! Отзыв пишу сейчас, раньше времени не было. Клиент РосинтерБанка с 2011 года. Особых нареканий к Банку не имею. Однако, в начале ноября (2 или 3-го числа) вечером... Читать полностью

20.11.2015