Дикие очереди

09.02.2016 03:17
1687
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Дважды пыталась открыть вклад в этом банке: примерно год назад и вчера. Ни тогда, ни сейчас это не получилось. Помещение офиса на улице Генерала Кузнецова совершенно не приспособлено для приема большого количества посетителей. Помещения для ожидания нет вообще, люди стоят в узком коридоре, сидят на ступеньках лестницы. Две замученных полуспящих операционистки. Кассовые кабины отсутствуют, вместо них окна рядом с толпящимися в очереди людьми. Духота, отсутствие электронной очереди, охраны, кулера, даже стульев. Около лестницы рядом с входом поставлено 3 стула, остальным пожилым людям сесть некуда, они мужественно стоят подпирая стены. [b]Инвалиду на двух протезах не позволили сесть на свободное кресло у нерабочего стола операционистки.[/b] Обслуживание совершенно неудовлетворительное, это просто что-то запредельное. [b]"Отмодерировано. Примеч. Адм."[b] Люди, уважайте себя! [b]"Отмодерировано. Примеч. Адм."[b] Никакие их проценты не стоят того! [b]"Отмодерировано. Примеч. Адм."[b]
Арксбанк
2016-02-10T15:50:57+03:00
Уважаемый Omni! Прежде всего, выражаем глубокую признательность за то, что Вы не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, поскольку это позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим Банком. В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее. Зачастую, время обслуживания клиентов напрямую зависит от сложности проводимых операций. Кроме того, по желанию клиентов, работниками Банка выполняется оформление доверенностей, завещаний, перевод вкладов и других поручений клиентов, что также увеличивает время обслуживания. Так же, с учетом внесения изменений в законодательство, увеличилось время идентификации клиента, что так же отражается на длительности обслуживания. АО «Арксбанк» регулярно проводит мониторинг и опрос своих сотрудников относительно системы обслуживания клиентов и выявляет недостатки, препятствующие быстрому обслуживанию клиентов. В настоящее время проводится работа по внедрению системы электронной очереди в операционном офисе «Московский». В ближайшее время данная система будет внедрена, что позволит распределить нагрузку между операционными сотрудниками и минимизировать временные затраты на обслуживание клиентов. Вопрос дополнительного размещения операционных сотрудников и мест для ожидания клиентов в очереди будет рассмотрен. Относительно последнего абзаца Вашего письма, где Вы позволяете себе выразиться о банке в неподобающей форме, настоятельно рекомендуем Вам удалить данное сообщение и в дальнейшем воздерживаться от подобных слов при написании своих сообщений в официальных СМИ. Вам должна быть известна ответственность за подобные высказывания в отношении юридического лица, порочащие его деловую репутацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с законодательством, регламентирующим ответственность за подобные действия, в том числе Постановлением ВС РФ № 3 от 24.02.2005 г.

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка