Зачисления на карту и работа с должниками

10.02.2016 10:56
3235
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25.01.2016г. в 18:14, мною проводилась операция по внесению наличных денежных средств в размере 6000,00 (Шесть тысяч рублей 00 копеек) в счет погашения ежемесячного платежа по кредитной карте (CARD CREDIT),через банкомат АО Кредит Европа Банк, расположенный по адресу: г. Кемерово, пр-кт. Советский, д.46, после внесения указанной суммы, на МТ были получены две смс: первая с уведомлением, об отмене платежа по карте, и вторая о зачислении суммы в размере 6000,00 (шесть тысяч рублей 00 копеек) на карту #0484. После завершения операции банкомат вернул карту и выдал чек, денежные средства обратно мною не были получены. 08.02.2016г в 21:28 на мой МТ был получен входящий звонок с номера +7(843)567-32-57, от сотрудника банка, который не представился, и первый вопрос который прозвучал, это почему я не внесла очередной взнос? Из дальнейшего разговора, я поняла, что у меня образовалась просроченная задолженность. Данным сотрудником мне был "дан" срок до 10.02 включительно разобраться и погасить свой долг, на что я ответила, что оплатила своевременно и в полном размере, и дополнительно оплачивать ничего не буду, до окончательного выяснения данной ситуации. Сотрудник сообщил, что у меня в НБКИ отобразиться просрочка. 09.02.2016г. я обратилась филиал АО Кредит Европа Банк, сотрудник банка не смог ответить на мои вопросы, ссылаясь на сбои в программе. Думаю, что у банка есть регламент по работе с дебиторской задолженности и в частности с 1 группой должников.   Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: Почему в период с 26.01.2016г. по 07.02.2016г. мне не было сообщено о просроченной задолженности? Например путем смс оповещение. Если я вовремя исполнила свои обязательства, будут ли начислены штрафные проценты и неустойка и на каком основании? Как данный платеж отобразиться в НБКИ? Сотрудник банка просят предъявить чек, полученное смс уведомление о платеже их не устраивает, у меня нет на руках чека, каким образом я должна доказать наличие платежа?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T12:11:52+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-02-15T14:45:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки. Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8-800-700-77-57. После рассмотрения Вашего заявления Информация в Бюро кредитных историй будет скорректирована. Касательно информирования о наличии просроченной задолженности, сообщаем, что информация передана в ответственное подразделение Банка. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,52
средняя оценка
31%
решено проблем
1 848
отзыва
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

31.08.2024 обратилась в Кредит Европа банк у м. Речной Вокзал за консультацией по кредитной карте, которую ранее видела у своей знакомой, и хотела уточнить подробнее условия по... Читать полностью

27.09.2024

Отличные условия по картам

Оценка 5

По акции заказала карту, карту доставил сторонний сервис, на встрече не проконсультировали. Пришлось обратиться в офис Банка по адресу г. Уфа ул. Кирова д 34 24.09.24 14:20. В... Читать полностью

24.09.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Активно пользуюсь кредитными картами банка, так как как очень выгодные кешбеки. Тут закончился срок действия одной из карт. Пришло сообщение, что можно подать заявку по телефону... Читать полностью

24.09.2024

Очень выгодная карта

Оценка 5

Добрый день!Обратился в отделение Банка на Блюхера 19, моя кредитная карта размагнитилась, мне сотрудник Банка карту перевыпустила совершенно на новых  условия с пониженной... Читать полностью

21.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Увидела в интернете рекламу кредитной карты у блогера, карта мне понравилась, решила заказать. Когда оставила заявку на сайте, мне перезвонили и начали спрашивать паспортные данные... Читать полностью

21.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка на невском, для получения кредитной карты. Очереди в отделении не было, и меня сразу пригласил сотрудник. Я сказала что мне нужна карта для покупок с... Читать полностью

20.09.2024

Приятно когда узнают и помнят

Оценка 5

Не могу не поделиться очередными хорошими впечатлениями от банка. По моей дебетовой карте подходил срок окончания действия. Заранее позвонил в отделение и спросил, что мне делать... Читать полностью

20.09.2024