Претензия по обслуживанию банкоматов

11.02.2016 00:05
1373
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Меня в принципе устраивает обслуживание в банке Первомайский! Но бывают такие моменты, которые безалаберностью сотрудников я назвать не могу! В общем я ИП, обслуживающий в банке Первомайском, в городе Краснодаре, на ул. 40 Лет Победы. Против сотрудников данного отделения ничего плохого сказать не могу, опытные грамотные сотрудники, вежливое отношение! Но есть одна проблема в этом отделении. Я лично с ней столкнулся два раза. Эта проблема называется так, в банкомате нету денег, загружены будут завтра. Так вот, первый раз когда я столкнулся с проблемой "пустого банкомата" в офисе своего обслуживание я спокойно обратился в центр поддержки и объяснил ситуацию, что в банкомате нету денег! Вы спросите у меня почему я не снял их через операциониста? Да я забыл паспорт дома, но я рассчитывал снять деньги через банкомат и надеялся на то, что в банкомате будут деньги, но увы! Ну ладно думаю с кем не бывает! Так сегодня в очередной раз мне нужно было снять деньги. И вот я чувствую, что я не успеваю снять деньги через операциониста и создаю выплату через Кэш Карту на выплату наличных денег через банкомат. И вот я иду банкомат снимать деньги, так как они мне нужны именно СЕГОДНЯ! И что вы думаете? В банкомате снова нету денег! Звоню я на горячую линию, мне говоря так получилось, можете деньги снять в другом банкомате, в другом конце города, на улице Красной, ну думаю я поеду сниму, ведь мне деньги нужны именно сегодня, мои деньги! Я еду в другой банкомат, вставляю карту, выбираю сумму, забираю карту, жду денег 5 минут, пока банкомат их пересчитывает и вот бах извините ошибка банкомата. Звоню на горячую линию объясняю ситуацию, мне говорят секундочку. Отвечают, да технический сбой терминала, я говорю карта у меня денег он мне не выдал, я могу снять деньги в другом банкомате? На что мне отвечают, нет! Операция с банка онлайн выполнена и чтобы снять деньги Вам нужно заново делать заявку на вывод денег через банк онлайн, но сегодня денег вы уже не снимете, так как операционный день уже закончен! Так вот вопрос, к уважаемому банку Первомайскому! Почему из-за безалаберности Ваших сотрудников, которые занимаются обслуживанием банкоматов, я не снял деньги, которые нужны были мне сегодня, а не завтра? Ведь это обслуживание Юридических лиц, здесь нужна стабильность!
Первомайский
2016-02-29T18:12:35+03:00
Уважаемый openid.mail.ru/mail/Mot~kinAleksandr! Спасибо , что обратили внимание на данную ситуацию. На основании Вашего замечания, Банк «Первомайский» до конца текущего месяца увеличит лимит денежных средств в банкомате. С уважением, Ваш «Банк в руках».