Возврат по Робокассе

11.02.2016 11:51
2305
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Наш интернет-магазин работает с Робокассой примерно полгода, до недавнего времени не было никаких вопросов или замечаний в адрес данного сервиса. Однако за несколько дней до Нового Года отключилась функция возврата. Раньше было очень удобно, через сутки уже можно вернуть клиенту деньги за отсутствующий товар - и приходили они быстро. Отсутствие такой возможности сейчас значительно осложняет дело, никаких сроков по восстановлению этой функции техподдержка не даёт, говорят - делайте возвраты через перечисление средств с расчётного счета организации на карту клиента, а мы вас оповестим когда всё будет готово. Прошёл месяц. Хотелось бы услышать, когда будет налажен возврат через Робокассу, поскольку в противном случае будем вынуждены перейти на Яндекс-деньги, разговоры об этом уже ведутся. Спасибо.
Океан Банк
2016-02-11T12:15:45+03:00
Уважаемый dytikova! Пожалуйста, укажите ваш ID или адрес магазина, чтобы мы могли проверить, в чем возникла проблема!