Отказались принять пополнение вклада

11.02.2016 18:53
1894
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня, 11.02.16 г., пришел в отделение Банка Югра в Новосибирске по ул.Красный проспект, 33 с целью пополнить действующий вклад - сотрудница банка отказалась меня обслуживать под предлогом того, что я не смог назвать свой ИНН, СНИЛС и ещё некоторые персональные данные. Что это - первые признаки грядущей ликвидации банка или смены собственника?
Югра
2016-02-12T10:42:21+03:00
Уважаемый Александр! Банк, являясь налоговым агентом, осуществляет исчисление, взимание и перечисление в бюджет Российской Федерации налога на доходы физических лиц в случае, если ставка по договору рублевого вклада превышает ключевую ставку, увеличенную на 5 процентных пунктов (в настоящее время 11%+ 5%=16%), а по вкладам в иностранной валюте превышает 9% годовых. Банк подает в налоговые органы сведения о суммах исчисленного дохода и удержанного с него налога в порядке, определенном ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015, письмом Федеральной налоговой службы от 17.12.2015 № БС-4-11/22148@. При этом обязательно предоставление сведений об ИНН физического лица, по вкладу которого удерживался налог на доходы, в связи с чем, с целью выполнения требований действующего законодательства, работниками Банка и был запрошен Ваш ИНН. Также, в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк выполняет функции контроля за оборотом денежных средств по операциям физических лиц, в том числе принимает меры по определению источников происхождения денежных средств. Данный контроль осуществляется путем идентификации клиента, а также обновления сведений о Клиенте в порядке, установленном Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациям Клиентов, представителей Клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Сбор и фиксирование сведений о клиенте осуществляется путем заполнения Анкеты Клиента-физического лица (далее – Анкета), а также представления Клиентом в Банк необходимых документов, подтверждающих указываемые в Анкете сведения. Обращаем Ваше внимание, что перечень запрашиваемых Банком у Вас сведений полностью соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и получение данных сведений является необходимым условием для предоставления Вам услуг со стороны Банка. Надеемся, данные пояснения окажутся Вам полезными. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017