Работа менеджера по ипотеке во Владивостоке

12.02.2016 06:34
1622
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонили менеджеру по ипотеке Галине Б., спросила кол-во человек в семье, ЗП и т д, сделала предварительный расчет: "приезжайте, проходите". Позвонил утром, договорились о встрече в 15 часов. Приехали из другого города. В 15 часов её нет, на звонки не отвечает. Ждали. Приехала чуть позже 17. Сдали более чем весь пакет документов (паспорта, инн, снилс, трудовые, 2НДФЛ, дипломы, права, св-во о собственности, ПТС). Ответ: "извините, вы не проходите по ЗП, ищите созаемщика, с таким же пакетом документов". Снова приехали, с созаемщиком, весь пакет документов. Извините, но нужен еще паспорт совершеннолетней дочери, паспорт жены. Почему сразу не сказали? Они же в другом городе?! Молчание... забыла... Привезли. Извините, но еще нужны их подписи по обработке перс. информации. Почему сразу не сказали? Они же в другом городе?! Молчание... забыла... Срок рассмотрения - 5 дней, ждите.   Прошла неделя, никаких вестей от менеджера. В очередной раз еле дозвонились до Галины, оба ее сотовых как обычно не отвечали, только через офис: "Только что хотела вам звонить! Отказ!". Наша заявка вообще была где-нибудь кроме ее стола? Или она забыла ее передать и отказ вынесла сама?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T11:53:56+03:00
Пришлите переписку с сотрудником на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Югра
2016-02-15T18:25:44+03:00
Уважаемый alekseysp! По Вашему отзыву была проведена проверка. Предварительно по вашей просьбе сотрудник отделения направил вам на электронную почту информацию о требованиях к предоставляемому пакету документов. 05.02.2016 г. при обращении в Банк Вами были предоставлены не все документы, в том числе справка 2-НДФЛ. Полный пакет документов в Банк был Вами предоставлен 08.02.2016 г. 12.02.2016 Вы были проинформированы о решении по Вашей заявке. Таким образом, Банк рассмотрел заявку в озвученные Вам сроки. С уважением, Банк «ЮГРА»