Недопустимый сервис для банка дистанционного обслуживания

14.02.2016 00:16
5558
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У Айманибанка всего [b][u]один офис[/u][/b] на ст. м. Водный стадион. У такого банка [b]должна быть[/b] хорошая [u][b]телефонная[/b][/u] линия. 14,02,2016 г. в 00,09 ожидание составило [b]17 [/b]минут. Это про ужасно. И это не первый раз. До этого был случай, когда не мог дозвониться более получаса и просто повесил трубку. Заслужено ставлю один балл. Спасибо! Пользуюсь АМБ из-за удобства и хороших условий кэшбэка. Сначала у меня была карта, потом открыл и жене допкарту. Мне сообщили перед оформлением карты, что счёт у нас будет один и, соответственно, мы вместе делаем оборот более 30 000 рублей, из них 10 000 на продукты типа Ашан, Пятерочка и т.п. и получаем кэшбэк более 1000 рублей (согласно таблице на сайте). Уточнил все несколько раз С ОПЕРАТОРОМ. В один из месяцев мне пришел кэшбэк около 300 рублей. Позвонил с претензией. На что мне ответили, что у нас с женой, оказывается, все считается по отдельности. Пообещали прослушать звонки на предмет того, что мне говорили ОПЕРАТОРЫ колл-центра ПЕРЕД оформлением карты. Через пять дней позвонили из отдела претензий, сказали, что сотрудник Аймани Банка был не прав, дал ложную, не соответствующую действительности информацию и... отказали мне хоть как-то "возместить" эту неприятную ситуацию. То есть, Аймани Банк за своих сотрудников не отвечает. Банк заслужил один балл. Спасибо!
АйМаниБанк
2016-02-15T14:27:28+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! В результате проведенной проверки по Вашему обращению сообщаем следующее: 14.02.2016г. в момент обращения по телефону горячей линии Банка наблюдалась очередь. В связи с загруженностью линии, Вам необходимо было дождаться ответа оператора. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Rth
2016-02-14T15:10:53+03:00
Уже поставил Банку две оценки. Две плохие оценки. Но есть у Аймани и несомненные плюсы. Во-первых, думается, что у него лучшие условия Кэш-бэка из всех банков. Молодцы! Во-вторых, снятие наличных в любом банкомате без комиссии от 3 тысяч рублей. В-третьих оперативность перевода денег с "сейфа" на карту и обратно. За это ставлю банку заслуженно пять баллов. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015