Бюрократы и самый худший онлайн-банк

15.02.2016 17:36
5184
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С января месяца являюсь клиентом этого банка. Выбран он был по принципу народного рейтинга и выгодных условий вкладов. Но вот, что мы имеем с точки зрения клиента. Пришел оформлять карту - сказали нужно анкету заполнить. Хорошо заполнил кучу пунктов, вплоть до адреса и юр названия места работы и это на обычную дебетовую карту. Заставили даже заполнить 2 раза адрес проживания, хотя можно было бы сделать 1 квадратик для тех, у кого совпадает с местом прописки, чтобы не заполнять все миллион раз. Вопрос зачем столько волокиты бумажной? Заявку приняли сказали максимум 10 дней рассматривают. На 10-й день сижу работаю, телефон рядом, звонок и сразу отключился (тариф "перезвони", видимо). Номер незнакомый, перезванивать не стал. На 11-й день сам позвонил и узнал, что оказывается карта готова, и вчера мне звонили, и я такой-сякой трубку не взял. Ну ладно, думаю, все бывает, связь теряется и т.п. Пришел в офис - забрал карту, подписал еще кучу бумаг, и заполнил кучу анкет, оплатил годовое обслуживание и поехал домой довольный, пользоваться банком. Захожу в онлайн банк и не могу попасть, т.к. смс мне не приходят (менял оператора с сохранением номера, о чем писал в анкетах всех). Позвонил в поддержку, там сказали, что да, есть такая проблема и ничего не сделаешь. И что мне должны были дать скретч карты с одноразовыми паролями для интернет-банка, т.к. без них никак, особенно без смс. Но девушка, оформляющая карту, видимо забыла это сделать. К тому же просто открыть вклад скажем через интернет банк нельзя - нужно ехать в банк и заполнять еще заявления и тогда появится такая возможность (вся сила бюрократов в силе). Пришлось еще раз тратить время, ехать, заполнять анкеты, получать карты и прочие не приятные процедуры. Вопрос: зачем нужен "Лучший интернет банк" (по версии самих авангардовцев, наверное) если пользоваться им можно только при регулярных поездках в сам банк. Да, кстати, снять наличность просто так там не получится, много лимитов и жестокие комиссии при снятии больших сумм. Интерфейс Интернет банка застрял в 2000 году. а качество услуг при всей бумажной волоките на низком уровне (это к забывчивости сотрудников о необходимых доп опциях для работы и о смс информировании не работающем). Пока будет такое отношение к своим клиентам, я считаю этому банку не место в вершине народного рейтинга.
Авангард
2016-02-19T13:09:00+03:00
Уважаемый Клиент, Изложенные в Вашем отзыве факты были тщательно проверены. К сожалению, досадная ошибка сотрудника офиса подтвердилась, - увидев, что Вы не располагаете большим количеством времени, специалист старалась как можно быстрее завершить обслуживание и в спешке допустила оплошность, в результате которой полнофункциональное подключение к системе Интернет-Банк не было осуществлено. Сотруднику вынесено дисциплинарное взыскание, а также проведено дополнительное обучение. По поводу подписываемых клиентами документов сообщаем, что они разработаны в полном соответствии с действующим законодательством (в том числе в части идентификации клиентов) и нормативными документами Банка России. Обращаем Ваше внимание, что при получении карты и подключении к "Интернет-Банку", клиенту открывается сразу несколько счетов в разных валютах, все это требует письменного оформления. Необходимо также отметить, что существующие клиенты в большинстве случаев взаимодействуют с Банком с помощью Интернет-Банка, где можно подать любое заявление, изменить текущие настройки, заказать новую карту и многое другое, потратив на это минимум времени. В заключение еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО АКБ "Авангард"
enotsv2
2016-02-19T16:10:12+03:00
Спасибо, что разобрались. С СМС тоже все начало работать. Спасибо за оперативную реакцию, надеюсь и дальше на продуктивное сотрудничество. Проблема решена полностью.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
68
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020