Штраф ни за что

15.02.2016 21:45
2475
1
Оценка
3
Отзыв проверен
В соответствии с кредитным договором № С04100480416 в декабре 2015 года я продлила полис КАСКО в компании "Росгосстрах" и, как добросовестный клиент, 14.12.2015 отправила отсканированную копию полиса на электронный адрес casco@cetelem.ru (я не первый год отправляю документы по данному адресу). К моему удивлению, ответ-подтверждение из банка на мой электронный адрес не поступил. [img]webkit-fake-url://aa39684b-8ba3-4272-bede-66bfd1116c5a/image.tiff[/img] На скриншоте видна дата отправления письма - 14 декабря 2015 года и адрес получателя - casco@cetelem.ru 28 декабря я пришла в Тамбовское представительство ООО "Сетелем Банк" с просьбой повторно принять у меня копию полиса. Сотрудник офиса отсканировал документ и при мне отправил электронную копию полиса КАСКО по тому же адресу. Я не придала особого значения тому, что подтверждения вновь не последовало. Подозреваю, что электронная почта банка была умышленно отключена для создания ситуации, которая будет описана ниже.  В феврале 2016 года поступил телефонный звонок из  "Сетелем Банка", уведомляющий, что мне начислены штрафные санкции в размере 10 000 рублей за невыполнение обязанности по представлению в банк документов, подтверждающих продление договора страхования КАСКО. Я незамедлительно явилась в Тамбовское представительство банка, изложила представителю банка суть сложившейся ситуации и составила  претензию. Претензия и копия полиса КАСКО вместе с файлом, служащим доказательством своевременного исполнения п. 4.2.4 Кредитного Договора были отправлены в Банк по электронной почте. Моя претензия была рассмотрена, однако штрафные санкции были признаны начисленными обоснованно. До настоящего времени банк продолжает уведомлять меня о наличии задолженности в размере 10 000 рублей.  Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и, принимая во внимание своевременное исполнение мною всех пунктов Кредитного Договора № С04100480416, отменить начисленные штрафные санкции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T09:43:58+03:00
Идем навстречу пожеланиям Автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-02-16T18:37:10+03:00
Уважаемая Ирина Владимировна! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта, а также за выбор нашего Банка среди столь широкого рынка автокредитования. Сообщаем Вам о том, что мы внимательно относимся к сервису, предоставляемому клиентам Банка. В случае выявления некорректной работы одного из множества механизмов Банка, мы готовы в кратчайшие сроки решить возникший вопрос, предоставив Вам необходимую информацию о его решении. Так, в описанной Вами ситуации, действительно имела место некорректная работа Банка, а именно, Ваш полис не был своевременно зарегистрирован в системе Банка, что повлекло начисление штрафных санкций. Таким образом, с Вами связался сотрудник Банка и предоставил Вам всю необходимую информацию о решении данного вопроса и отмене начисленных штрафных санкций. Мы приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем сотрудничество с Банком принесет Вам больше положительных впечатлений. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024