Хамское обращение сотрудника

16.02.2016 14:25
1413
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]10.02.2016 в 18:30[/b] пришла в отделение по адресу:[b] Сыромятнический проезд, д.4, стр.2,[/b] перед тем как придти, звонила по телефону горячей линии уточнить о графике работы отделения и возможности оказания услуги (оплата обучения в университете), ответ был положительный – могу оплатить до окончания рабочего дня банка (20:00).Приехав в отделение банка обнаружила одну единственную девушку, которая очень сильно удивилась, что данная услуга может быть оказана в банке (я неоднократно уже оплачивала в данном отделении данный платеж!)! В конце концов, мне было сказано: [i]- Я здесь одна, не умею это делать и браться за это не буду, потому что сделаю ошибку, приезжайте в другой день.[/i] Я была сильно расстроена, что потратила много своего времени из-за не умения работника выполнять свои обязанности, уточнила график работы компетентного сотрудника, отдельно спросила на счет субботы (13.02.2016) мне был дан ответ:[i]- В любой день до конца работы отделения, в субботу до 17:00 вы сможете оплатить, сотрудники будут, услуга оказана будет. К сожалению, не уточнила ФИО данной сотрудницы. Приехав второй раз 13.02.2016 в 16:15 в то же самое отделение банка по адресу: Сыромятнический проезд, д.4, стр.2 опять же застала одну единственную девушку в зале (у вас действительно работает по одному сотруднику в день?). Сказав о своем желании оплатить обучение, я снова получаю отказ с ухмылочкой: [i]- Я не успею до конца рабочего дня это сделать.[/i] На мои возмущения мне в крайне грубой форме невежливым тоном было сказано:[i][b]- Девушка, вообще-то у меня есть еще клиенты после вас. Так вот. Это нормально? Ваш «специалист» имеет право ТАК разговаривать??? Я прошу разобраться с этим так называемым специалистом. И с работой отделения в целом. На просьбу предоставить мне книгу жалоб мне было отказано, обосновав это тем, что еенет, нужно звонить на телефон горячей линии. На просьбу назвать свое ФИО было минутное замешательство, после чего мне представились просто – МАРГОБА. Бейджа с указанием имени у этого, так называемого, "специалиста" не было.На телефон горячей линии было множество попыток прозвониться, но я слышала лишь то, что мой звонок очень важен для вас, ждите. Ждала я каждый звонок по 10-15 минут.Больше я никогда не обращусь в ваш банк, если уж по такой простой операции у меня возникло СТОЛЬКО проблем, я столкнулась с ТАКИМ ХАМСКИМ обращением, то я искренне сочувствую вашим клиентам.
Банк «Советский»
2016-02-25T11:37:20+03:00
Уважаемая elena9988! Приносим Вам извинения за произошедшие инциденты. Сотрудник, к которому Вы обращались 10.02.2016, уже уволен. К сотруднику, обслуживавшему Вас 13.02.2016 г., применены меры дисциплинарного взыскания. К сожалению, вынуждены подвергнуть сомнению информацию, предоставленную Вами о длительном ожидании ответа операторов горячей линии. Вы так и не предоставили данные номера телефона, с которого обращались на горячую линию Банка. Вместе с тем мы видим, что согласно автоматизированной статистике, в указанный Вами период, 13.02.2016 с 16.00 до 17.00, среднее время ожидания ответа оператора составляло 28 секунд, при этом максимальное время ожидания на линии составило 3 минуты 34 секунды. Не было принято лишь 2 звонка, по причине отказа клиентов от ожидания. При этом звонки, не принятые Банком, осуществлялись клиентами с разных номеров телефонов, и время ожидания на линии до момента отказа от звонка составило в одном случае 1 минуту 34 секунды, во втором - 2 минуты 28 секунд. В период с 17.00 до 18.00 все звонки, осуществленные на горячую линию Банка, были приняты операторами. С уважением, Елена Бабина Начальник управления по работе с претензиями и менеджменту качества АО Банк "Советский" 8-800-775-37-35