Отвратительное обслуживание

16.02.2016 15:56
2738
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел открыть счет в долларах и также привязать к нему дебетовую карту. Счет открыли, все нормально. Через неделю звонят из call-центра и сообщают, что в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты мне отказано. Объяснять причины отказа отказываются. Где логика? В чем причина не выдавать дебетовую карту когда уже открыт счет? Какие риски? Мне не понятно. Ну да ладно, это пол-беды. Отношение к клиентам без преувеличения неуважительное, надменные, каменные лица сотрудников, отказывающиеся тебе что-либо объяснять и взирающие на тебя как на полного идиота, когда ты задаешь вполне адекватные вопросы. Сразу приходит на ум то, что название и корни у банка иностранные, но политика его и его сотрудники то наши, а это уже диагноз, совок он будет жить в нас до конца времен. Звонок в call-центр так же привел меня в ступор. После долгого ожидания, на вопрос были ли какие-нибудь поступления на мой счет, оператор (девушка) сказала буквально, цитата: "..нет, ничего не было..", после этого я услышал прерывистые гудки. Ни до свидания, ни всего доброго, просто положила трубку. Это как вообще? Честно, я был ошеломлен и не знал перезванивать и ругаться, так как хотел задать еще другие вопросы, или плюнуть и забыть. Также оставил претензию на сайте банка, но уже прошло больше недели и ответа я никакого не дождался, просто не отвечают на претензии и все, видимо плевать они хотели на недовольных. Валютный платеж, ради которого я и открывал счет в банке, уже пятый рабочий день после его отправки из США на мой счет не поступает, я уж думаю может они специально недовольным клиентам задерживают платежи, так как в других банках такие платежи занимают максимум 4 рабочих дня. В общем, я в шоке от этой конторы, банком назвать язык не поворачивается.
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-02-17T16:20:22+03:00
Уважаемый senjorbaltasar26! Благодарим Вас за обращение в наш Банк! По описанным Вами вопросам хотели бы сообщить следующее: 1. Согласно п. 3.8.1. «Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО «Банк Интеза», Банк принимает решение о выпуске карты по своему усмотрению. В соответствии с внутренней политикой, Банк не информирует о причинах отказа. Мы искренне сожалеем, если отказ в выпуске карты доставил Вам неудобства, и негативно повлиял на Ваше мнение о Банке. 2. 11.02.2015, в ходе Вашего общения с оператором Контакт-центра, со стороны последнего, действительно, были допущены отступления от стандартов общения. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Банком принимаются меры для того, чтобы подобная ситуация более не повторилась. 3. На основании внутреннего нормативного документа, который регулирует процесс рассмотрения претензий, максимальный срок рассмотрения и подготовки ответа составляет 30 календарных дней. 4. Перевод средств для дальнейшего зачисления на Ваш счет поступил в Банк 11.02.2016. По причине неверного указания отправителем реквизитов получателя, сумма находится на счете для невыясненных. 12.02.2016 нами в банк отправителя направлен запрос об уточнении реквизитов получателя. По состоянию на 17.02.2015 из банка отправителя уточнений реквизитов не поступало. В случае не поступления уточнения в течение 15 дней, Банк будет вынужден произвести возврат суммы перевода. Для ускорения процесса зачисления суммы, рекомендуем Вам связаться с отправителем и проинформировать его о данной ситуации. При поступлении уточнения, Банк готов незамедлительно произвести зачисление суммы перевода. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты