Требуют оплату по несуществующему тарифу
Оценка
Отзыв проверен
Являясь клиентом данного банка, порекомендовал и супруге открыть счёт для её ИП. Проверил текущие тарифы и условия - ничего подозрения не вызвало. Заполнили документы, 15 февраля супруга привезла их в отделение банка. Где у нее стали требовать 5000 (пять тысяч рублей) за открытие счёта для ИП. Во всех тарифах, опубликованных на веб сайте и в отделении, черным по белому написано "Открытие и обслуживание текущего счета (до 5-ти счетов включительно) плата не взимается". Никто из сотрудников не удосужился объяснить на основании чего появилась цифра 5000, кроме невнятного "руководство так решило, скоро объявят о новых тарифах, тогда и узнаете". О стоимости дальнейшего обслуживания счёта по этим мифическим новым тарифам также ничего внятного не сообщили. Поскольку, очевидно, денег неизвестно за что и на основании чего мы платить не стали, то не могу заявить о факте мошенничества, но очевидно все предпосылки к этому были. Если кто подскажет точнее что написать в жалобе в ЦБ по поводу требования денег не по официальным тарифам банка - буду благодарен.
Интерактивный Банк
2016-02-16T19:14:21+03:00
Уважаемый wildmandnd!
Спасибо за ваш отзыв. По вашему обращению инициировано внутреннее расследование. Просим уточнить, в какое отделение банка вы обращались и кто из сотрудников вас обслуживал.
Действующие тарифы всегда можно посмотреть на официальном сайте банка: https://www.ibank.ru/tarif
С уважением,
команда iBank