Хорошее отношение к клиентам

17.02.2016 09:14
1314
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих покупок. Ранее пользовался "Сбербанком" (постоянно снимали деньги под предлогом "технического сбоя", возвращали их лишь через 30 дней, были также проблемы по дебетовым картам с неразрешенным овердрафтом, проблемы с доступом в личный кабинет и т.д., вообщем, тихий ужас) и ВТБ24 (банк неплохой, но не устраивал cash-back, жутко неудобный Интернет-банк и навязывание кредитов). Заранее я прочитал отзывы на Банки.ру о "Русском ипотечном банке", поэтому карту решил заказать заранее (мало ли не выпустят вовремя или не доставят в указанное время). Так и получилось. Встреча была назначена на понедельник (8 февраля), а карту я получил лишь во вторник (9 февраля). Но! Следует отметить, что менеджер банка, которая не смогла доставить карту в первый день, сама подвезла ее на следующий рабочий день в удобное для меня время по месту моей работы. Затем у меня были непонятки по работе Интернет-банка, возникало много вопросов по комиссиям и процедурам движения средств (все-таки банк для меня новый и нужно было разобраться). Однако! Любой звонок в банк все решал - менеджеры очень добродушные, всегда помогают, все мои вопросы решаются, более того, очень оперативно. Я читал отзывы про Интернет-банк, что мол он "ужасный, как будто его программировал школьник, что много действий нужно сделать, чтобы оплатить какую-либо услугу". Не верьте! Тот, кто это писал, наверно не пользовался Телебанком от ВТБ24, где реально черт ногу сломит. Интернет-банк от "Русского Ипотечного банка" простой, интуитивно понятный, нет ничего лишнего, все выписки получаются моментально в pdf, счета раскрываются удобно. Приятно был удивлен, когда увидел раздел "Почта", можно написать письмо в банк и получить ответ. Причем ответ приходит в этот же день спустя несколько часов (Опять же сравниваю со Сбербанком, где ответа можно и не дождаться). На днях оформил дополнительно вклад "Онлайн-Бонус". Сотрудники банка по удаленке все сделали быстро - заявку подал 15 февраля, а на следующий день у меня уже были на электронной почте все подписанные документы. Подведу итог. Много позитивных эмоций от пользования услугами "Русского Ипотечного банка". Тарифы банка очень привлекательные, комиссии разумные, обслуживание "Накопительной карты" бесплатно, смс-оповещения бесплатны, Интернет-банк бесплатный, да еще проценты на остаток больше 30 000 руб., вклад под 12% годовых - что еще для счастья надо? Проблемы, конечно, по срокам иногда возникают, но сотрудники банка ориентированы на клиентов и все разрешается быстро. Это радует, надеюсь, что такое отношение к клиентам будет в приоритете у этого банка и останется им и впредь.  Ситуация в экономике непростая - мои пожелания банку удержаться! И надеюсь на длительное плодотворное сотрудничество!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-02T16:57:24+03:00
Номер, с которого обращаетесь за консультацией в банк, просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
michail90
Номер чего? Телефона, с которого я звонил в банк? Чаще это рабочий телефон, скорее всего вот этот: +7 (499) 760-59-**.
Русский Ипотечный Банк
2016-02-17T17:38:49+03:00
Уважаемый michail90! Благодарим Вас за подробный и позитивный отзыв о нашей работе. Нам было искренно приятно читать его. Будем оправдывать Ваше доверие и сделаем всё что в наших силах, чтобы Вам было комфортно, удобно и доходно пользоваться нашим продуктом, этим и другими. Спасибо что выбрали нас! Удачи в делах! Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016