Сотрудница Банка отказалась давать письменный ответ на заявление

17.02.2016 10:23
2992
1
Оценка
1
Отзыв проверен
3-го февраля в Сбербанк-онлайн произвёл платёж по системе Город. Получатель платежа - Челябинвестбанк. Платёж дошёл лишь частично. По услуге №7 (ДЭЗ Калининского района, коммунальные услуги) платёж в Систему Город не поступил. В Челябинвестбанке мне сообщили, что тоже не видят поступления этого платежа. В Сбербанк-онлайн платёж прописан, как исполненный. В переписке с сотрудниками Сбербанка, мне ответили, что платёж исполнен. Написано и подано заявление в Сбербанк, жду ответа. В Челябинвестбанке также написано и подано заявление, приложил копию исполненного чека от Сбербанк онлайн. Приняла моё заявление в Челябинвестбанке (г.Копейск пр.Победы 19А) сотрудница - Е-ва Евгения Викторовна. Сказала,что всё выяснит. Однако, когда я ей перезвонил, она не нашла моего платежа и посоветовала обратиться в Сбербанк, дала их телефон (но по нему никто не отвечает). Я попросил Е-ву дать мне письменный ответ на моё заявление. Она долгое время с кем то совещалась и отказалась предоставить мне письменный ответ, сославшись на то, что она не знает что мне написать, мол в Банке не видят мой платёж. Я попросил так и написать, получил отказ. Прошу сотрудников Челябинвестбанка разобраться с моими платежами и с действиями сотрудника Банка, отказавшего дать письменный ответ. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-03T10:27:12+03:00
"..Она долгое время с кем то совещалась и отказалась предоставить мне письменный ответ,сославшись на то, что она не знает что мне написать.." - уточните дату.

О банке

Народный рейтинг

140 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты