Бинбанк Столица
2016-02-26T11:52:24+03:00
Уважаемый Yaroslav123456!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:
Действительно, встречу необходимо заказывать заранее, поскольку у сотрудников, занимающихся оформлением карт и других банковских продуктов, разъездной характер работы, т.к. встречи с клиентами проводятся как в офисе Европлан, так и вне офиса, в удобном для клиента месте. Кроме того, даже если менеджер находится в офисе, рекомендуется заранее назначить встречу, чтобы избежать ситуации, при которой в момент Вашего визита, сотрудник будет занят с другим клиентом.
16.02.2016 Вы обратились в Контакт-центр Европлан Банка для того, чтобы уточнить активна ли Ваша карта, которая была ранее оформлена в нашем банке. Сотрудник проинформировал Вас о том, что Ваша карта закрыта. Далее Вы сообщили, что хотели бы оформить новую карту и сотрудник перевел Вас на другого специалиста, который мог бы принять у Вас заявку на открытие карты. Обращаем Ваше внимание, что сотрудник, который изначально принимал Ваш звонок действительно уточнял Ваши персональные данные, для того чтобы провести идентификацию, поскольку Вы сообщили, что забыли Ваше кодовое слово. Примите, пожалуйста, во внимание, что идентификация необходима, что того чтобы избежать попыток мошенничества со стороны третьих лиц. Также обращаем Ваше внимание, что при переводе звонка на специалиста, занимающегося оформлением заявок повторная идентификация не проводилась и сотрудник уже имел информацию о том, по какому поводу Вы звоните. При оформлении заявки сотрудник сообщил, что для оформления заявки необходимо сверить Ваши персональные данные, поскольку они могли измениться, Вы сообщили, что у Вас никакие данные не изменились, и сотрудник продолжил оформление заявки. Также сотрудник сообщил Вам, что для того чтобы завершить оформление заявки необходимо ожидать на линии обработки Ваших персональных данных, через какое-то время сотрудник проинформировал Вас, что необходимо еще немного подождать, после чего Вы положили трубку. Таким образом, оформление заявки не было завершено. Обратите внимание, что сотрудник не информировал Вас о том, что Вам перезвонят в течение 5 минут. В данном разговоре Вы действительно уточняли информацию по условиям обслуживания и сотрудник дважды ставил Вас на удержание, но при этом регламентное время удержания на линии сотрудником было соблюдено.
После того как Вы завершили разговор, не дождавшись окончания оформления заявки, сотрудник дважды безуспешно пытался связаться с Вами по мобильному номеру телефона.
В тот же день, примерно через 3 часа, Вы самостоятельно перезвонили в Банк и сообщили, что хотите оформить карту, Вас перевели на другого сотрудника, который занимается оформлением заявок. Данный сотрудник создал повторную заявку на карту, поскольку первая была аннулирована, и сообщил, что для завершения оформления необходимо сверить Ваши персональные данные, для того чтобы избежать каких-либо ошибок или изменений, о которых вы не сообщали, Вы проинформировали сотрудника о том, что никакие данные не изменились, после чего сотрудник завершил оформление заявки и назначил встречу в нашем офисе на 17.02.2016.
17.02.2016 Вы обратились в Контакт-центр Европлан Банка для формирования пароля для входа в интернет-банк. Обращаем Ваше внимание, что для этой процедуры необходимо пройти дополнительную идентификацию и помимо кодового слова сообщить паспортные данные. Сотрудник Контакт-центра Европлан Банка проинформировал Вас о том, что на данный момент в связи с техническими проблемами формирование пароля не представляется возможным, и что сотрудник самостоятельно Вам перезвонит.
Примерно через час сотрудник проинформировал Вас, что наши специалисты занимаются устранением технических неполадок и для решения Вашего вопроса потребуется дополнительное время.
Примерно через 2 часа Вы самостоятельно обратились в Контакт-центр для формирования пароля, сотрудник, принимавший звонок сообщил Вам, что попробует повторно сформировать пароль для входя в интернет-банк. Пароль был сформирован.
Таким образом, Вы дважды обращались в Контакт-центр Европлан Банка для формирования пароля в интернет-банк, поскольку в день Вашего обращения имелись технические неполадки, в связи с которыми при первом Вашем обращении, формирование пароля не представлялось возможным.
Примите, пожалуйста, во внимание, что поскольку карта была оформлена 17.02.2016, и в тот же день был осуществлен первый вход в систему интернет-банк, то во время Вашего первого входа в систему информация о внесенной Вами сумме еще не успела подтянуться, о чем Вы были проинформированы при Вашем обращении в контакт-центр 17.02.2016. Сотрудник контакт-центр обновил информацию в Вашем интернет-банке, после чего в интернет-банке появилась информация о внесенной Вами сумме.
По поводу Вашего недовольства телефонной идентификацией сообщаем, что данная процедура необходима для безопасного использования банковских продуктов.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
С уважением,
Европлан Банк