Низкое качество заявленных услуг, ужасный сервис поддержки
Оценка
Отзыв проверен
Начнем с плюсов. Могу отметить отзывчивость и неплохой уровень понимания внутрибанковских бюрократических бизнес-процессов менеджерами Калужского офиса. Помогли оперативно решить ряд проблем и оформить документы в с незначительным отклонением от необходимых сроков, несмотря на проволочки со стороны головного офиса.
Теперь к сути отзыва, а точнее к минусам. Оформил ипотечный кредит в указанном банке, приятной плюшкой была невысокая процентная ставка по президентской программе. Проблемы начались еще при сборе документов, в итоге мой работодатель (крупная госкомпания) оформил 3 разных формы справки о доходах опираясь на требования различных структур банка. Потом звонки на мобильный от СБ, подробный допрос, несколько камней в огород моего работодателя. Как итог, с жуткими проволочками, договор был подписан, недвижимость приобретена. Стоит сразу сделать ремарку, что покупка преследовала коммерческие цели, а сам я живу в другом регионе и посещать отделение на ежедневной основе не было ни желания, ни возможности. "Избалованный" сервисом банков большой тройки решил положиться на уровень и квалификацию сотрудников Кошелев. План по погашению кредита был банально прост: выпустить депозитную карту кошелев банка, привязать к ней ипотечный счет. Переводить деньги без комиссии через терминалы ОРС (о такой возможности свидетельствовали и до сих пор свидетельствуют документы на официальном сайте, а также комментарии сотрудников банка) и с карты гасить кредит. Каково же было мое удивление, что ни один терминал сети ОРС (будьте уверены, по совету высококвалифицированных сотрудников головного офиса я посетил не один десяток банкоматов и отделений). При очередном звонке в службу поддержки меня уведомили, что ОРС распалась/распадается и сейчас ничего у меня не выйдет, но стоит подождать и все наладится. Откровенно говоря, за новостями в банковском секторе я не слежу (а точнее не следил, спасибо Кошелеву - для работы с ним требуется знать несколько больше, чем их рядовой сотрудник). Как ни странно, это уже была дата ипотечного платежа и на махинации с переводом из другого банка просто не оставалось времени (тут вновь стоит сказать спасибо Кошелеву - теперь я планирую транзакции за неделю до необходимого списания). Помогли сотрудники Кошелев проект (не банка), в этот же день помогли решить задачу, спасибо большое.
Следующий месяц, до очередного платежа остается 1,5 недели. Звоню в Кошелев, меня уверяют что все работает, могу пополнять счет карты в сторонних банках без комиссии. Отлично! Топаю в ВТБ, потом Газпром, потом Юникредит... Русский Стандарт... Сбербанк... не работает! Звоню в офис, консультируюсь, получаю совет обратиться в Росбанк, там железно работает. Выделяю время, еду в рекомендованный банк и как можно догадаться вновь промах. Очередной звонок, сотрудники разводят руками, никаких извинений я не получил.
Ладно, сам так сам. Пытаюсь перевести средства на счет ипотечного кредита - не проходит, сотрудники Сбербанка поясняют что между банками не заключены договоры и напрямую на счет посредством мобильного приложения перевод совершить невозможно. Ок! Перевожу на карту Кошелев банка, проценты списать не забывают. В интернет банке отображается, что перевод прошел, пользуйтесь товарищ. Пытаюсь перевести на счет кредита - операция аннулирована, получаю сообщение о недостатке средств на карте. Очередной звонок и пояснения, что на карте деньги есть, а на счет ДБО они не поступили. При поступлении на счет никаких уведомлений не придет.
Стоит добавить нерабочий сервис обратного звонка с сайта (как помните, я нахожусь в другом регионе) - оставлял заявку 3 раза, ни разу не перезвонили. Частенько могут пообещать перезвонить, но видимо ввиду загруженности позабыть это сделать. Я очень ценю свое время, считаю зазорным тратить его на пустую писанину, но по количеству символов в отзыве пользователи портала Банки.ру могут провести параллель с уровнем моего негодования.
Администратор народного рейтинга
2016-03-04T13:13:33+03:00
Ваши ФИО, ДР и номер, с которого обращались просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. Также укажите все даты коммуникаций с банком, описанные в отзыве.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты