Операция снять наличные

19.02.2016 10:44
3812
Оценка
1
Отзыв проверен
Не ожидал такого низкого уровня обслуживания и таких не квалифицированных специалистов. Вчера 15,02,2016 в 17:30, обратился в филиал, необходимо было снять деньги с карты клиента (через оператора, так как пин забыл), зашел в отделение, сидят 2 девочки, подходу к свободной (смотрит, молчит), по регламенту мне кажется должны приветствовать клиента, начинаю задавать вопрос, показывает рукой на другую девушку, мол все вопросы туда (ладно, на это можно закрыть глаза, девочка вроде стажер, учится еще. Перед мною 1 человек, оператор оформляет ему страховку, делала она это более 40 минут (страхуюсь у вас и помнится это происходит быстрее), за мной уже скопилась не малая очередь, в 18:20 я наконец-то добрался до девушки, сказал, что мне надо снять деньги. Дальше началась череда не правильных ответов для банковских сотрудников. 1. "Не могу вам выдать деньги, так как карта у вас недоразблокированна" - это как? Я когда-то работал в банковской сфере и не встречал такого ни разу, как карту можно разблокировать не до конца? 2. На вопрос что сделать, что бы снять деньги ответили "не знаю". 3. Говорю, что я пришел в банк и если сотрудника банка не могут мне сказать, что делать, то что мне делать дальше? куда звонить? Ехать? Опять странный ответ "Вам надо ехать на ул. Орджоникидзе, там вам помогут, так так банк там". Сразу мой вопрос, если банк там, то куда приехал я? "Это неполноценный банк, доп. офис, лучше обратитесь туда" тут я понял что нечего внятного не услышу и уехал. Теперь претензия:  1. В отделении банка в часы пик один специалист - это издевательство! 2. Расскажите сотрудникам, что такое доп. офис, научите общаться с клиентами банка, проведите проф. тест. слова "недоразблокированна, неполноценный банк" - недопустимы! 3. Так как на улице не особо чисто, поговорите с клининговой компанией, что бы мыли полы чаще, вчера пол был очень грязный, с учетом того, что в банке я у вас был долго, было не приятно. (!) Пока больше одной звезды поставить не могу, так как получил только негативные эмоции и не было предложено путей решения. Интересно было бы услышать ответ от представителей банка

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017