Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения письма от "любимого" банка (не буду делать ему рекламу) об очередном снижении ставки по накопительному счету, стало ясно, что пора принимать меры и искать выгодные и удобные предложения иных банков. В очередной раз посетив сайт банка, и изучив тарифы и услуги, я понял, что это наиболее мне сейчас подходящий вариант, и я решил рискнуть. Первым сотрудником банка, которому я адресовал пару уточняющих вопросов по тарифам по карте и накопительному счету, стал оператор чата на сайте банка под ником "Антон" (примерное время 17.02.2016 16,00-16,40). Он подробно ответил на мои вопросы, окончательно убедив меня в том, что я на правильном направлении.
Далее, я как уверенный пользователь ПК, стал оформлять заявку на карту на сайте банка. Каких либо вопросов форма заявки не вызывает - стандартная для таких случаев форма. Отправив заявку, сайт показал присвоенный мне номер заявки, я решив его на всякий случай записать, не успел это сделать, так как менее, чем через минуту мне поступает звонок из банка (16,52 17.02.2016). Оператор вежливо "выспросила" у меня все необходимые анкетные данные, некоторые сверив до точек и запятых (у всех свои юридические заморочки). Некоторые вопросы могут удивить, так они спрашивают и дату регистрации по месту прописки и сколько проживаете по указанному фактическому адресу, и даже цели открытия карты. Как потом выяснилось, все эти данные действительно необходимы и попадают в анкету и оферту, предлагаемую клиенту на подпись для заключения договора. Оператор также подробно рассказала о "дальнейшем плане действий" и процедуре получения карты, предупредив, что за картой придется ехать в офис, так как курьерской службы в моем городе нет. Но это не беда - один раз можно съездить в офис.
Закончив этот 10-минутный разговор, я был удивлен, что на нашем рынке ещё есть банки, способные работать так оперативно. Но уже через 15-20 минут я понял, что для банка такая оперативность - норма, так как уже 17,18 17.02.2016, как обещала предыдущий оператор, мне поступает звонок уже из Нижегородского офиса о назначении времени встречи для получения карты. Макарова Людмила, как она представилась, подробно рассказала о самой процедуре, предупредила, что процесс может занять некоторое время, и, что бывали случаи, что документы с первого раза не одобрялись центральным офисом, и приходится либо ждать в офисе одобрения, либо приезжать повторно. Также она заверила, что к моему приезду, документы она уже подготовит, необходимо будет только их сверить, подписать и сфотографироваться.
Итог звонка: встреча назначена на следующий день, о технических нюансах предупрежден, а значит вооружен. Впечатление от разговора осталось такое, что даже если проблемы будут, их решат в кротчайшие сроки, и боятся их не стоит. Следуя предупреждениям Людмилы, я спланировал день так, чтобы иметь возможность вернуться в офис банка тем же днем, чтобы не затягивать процесс. Утром 18.02.2016 Людмила звонком согласовала со мной, что встреча в силе, подтверждая уже сложившееся у меня мнение, что банку не наплевать на клиентов, даже потенциальных.
Встреча. Офис на банковский не похож совсем, но это и понятно - большинство операций клиенты делают в интернете (личный кабинет для лизинговых клиентов, интернет-банк), а я был единственный клиент банка за почти час проведенный в офисе. Четвертый и последний сотрудник банка с которым мне удалось пообщаться - это секретарь в офисе. Вежливо уточнив, кто я и зачем, попросила присесть, уведомив Людмилу, что я пришел. На выполнение юридических формальностей ушло немного больше времени, чем могло бы, так как написание моего адреса регистрации в анкете меня смутило, и Людмила по моей просьбе, во избежание проблем с активацией и одобрением центральным офисом, дополнительно уточнила, пройдет ли такое написание.
Выяснив, что такое написание банк устраивает, мы закончили "формальности". Далее Людмила объяснив, что теперь, как она и предупреждала, нужно ожидать активации, после того, как центральный офис одобрит документы, в противном случае придется приехать ещё раз на подписание документов. Ожидать в офисе я не рассчитывал и, забрав подписанные документы и карту, отправился по другим делам, договорившись с Людмилой, что если будет отказ, она мне позвонит. Если же документы все одобрят - я получу СМС. В результате, как и предупреждала Людмила, оформление заняло не более часа, правда, если бы я не перестраховывался по поводу адреса, на все ушло бы минут 15 от силы. Документы мои одобрили успешно - уже в 11,45 18.02.2016 я получил желанные СМС сообщения.
Таким образом за 19 часов 45 минут я стал клиентом банка, работающего по дистанционной модели обслуживания. Я подробно описал сам процесс, чтобы у тех, кто тоже решится, как и я, имели представление, что их ждет. Банку тоже будет полезно знать, как обслуживаются их розничные банковские клиенты, так сказать взгляд со стороны.
В целом хочу отметить полное отсутствие равнодушия со стороны сотрудников банка, как это часто бывает в крупных банка при потоковом обслуживании клиентов, оперативность, не скрывают от клиента нюансы или возможные "неполадки", а говорят о них открыто, то есть ты знаешь, чего ожидать.
Офис банка чистый и опрятный - замечаний нет, да и посещать его придется только раз.
Интернет-банк и мобильный банк от Faktura.ru - шустрый и функциональный. Накопительный счет под 10% на 3 года!
Мне посчастливилось не встретить плохих сотрудников в этом банке - всем желаю того же. Ну а если кому-то "повезет" на бездельников и хамов - оставляйте свои жалобы здесь, для этого и существует данный сайт, чтобы банк обратил внимание на конкретных лиц и принимал меры дрессировки.