Безосновательно отказали в заключении публичного договора

22.02.2016 13:58
2187
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 22 февраля, в 9.30 приехал в ДО "Измайлово" банка Экономический союз. Сотрудники спросили, какая услуга интересует, отвечаю - вклад "Защитник". Один операционист сказала, что такого вклада нет, вторая сказала, что вклад был, но они его больше не принимают по устному указанию руководства.  Подумав, что я невнимательно прочитал сайт или в пятницу вечером опубликовали соответствующее извещение я внимательно еще раз изучил сайт банка www.eubank.ru Во вкладке "Вклады" - вклад числился действующим без указания срока его действия, во вкладке "Новости", где публиковались предыдущие извещения по поводу вкладов, также никакой информации об ограничении в приеме средств во вклад "Защитник". После этого я вернулся в банк и сообщил операционистам, что вклад действующий, вы обязаны со мной его заключить, поскольку договор банковского вклада является публичным и банк не имеет права в одностороннем порядке отказаться от его заключения. На что мне сообщили, что есть соответствующее указание руководства. В качестве последнего аргумента я сообщил, что оставлю отрицательный отзыв на этом портале, но, видимо, репутация "банка" никого не интересует - и это не помогло. Попробовал позвонить по единому телефону - трубку никто не взял, выходной. Резюме: Банк, в котором Закон не чтут, клиенты не нужны, а на репутацию плевать (что подтверждается и другими отзывами) Банком называться не должен и лучше обходить его стороной.
Банк Экономический Союз
2016-02-25T11:32:01+03:00
Уважаемый Евгений! В настоящее время Банком Экономический Союз (АО) проводится проверка по факту Вашей жалобы. В связи с этим просим сообщить Ваши контактные данные для уточнения всех обстоятельств произошедшего, а также информирования Вас о результатах рассмотрения Вашей жалобы. С уважением, Начальник управления по привлечению клиентов Банка Экономический Союз (АО) Федоров Никита Александрович +7 (495) 925-77-25

Отзывы о продуктах банка