Отвратительное обслуживание

23.02.2016 21:28
2234
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Год являюсь клиенткой Вашего Банка, ранее была очень довольна и предоставляемыми условиями вкладов и качеством обслуживания. Посоветовала маме обратиться в Ваш Банк для открытия вклада, о чем очень сильно пожалела. Качество обслуживания упало ниже некуда, если честно, сейчас одно желание - забрать деньги и сменить Банк. Причиной данного негатива является обслуживание операционисткой Л-ской Мариной в отделении в г.Мытищи. 22 февраля пришли вместе с мамой в Отделение на улице Матросова 14/16, пока сидели и ожидали своей очереди наблюдали, как операционистка (на весь зал работала только она одна) повышает голос и откровенно хамит клиенту, что тот якобы не четко произносит свою фамилию и ей приходится исправлять. Подумали, что сложный клиент, а так как нацелились на открытие вклада, решили не обращать внимание. Подошла наша очередь, обслуживала нас также Л-ская Марина. В итоге, на любой вопрос девушка начинала срываться, была явно недовольна тем, что ее отвлекают, по ее мнению мы должны были заранее ознакомиться с условиями вклада, дополнительных вопросов не задавать, а отдать только деньги. В общем, данная сотрудница подготовила пакет документов и в приказном тоне заявила моей маме подписывать документы, на что я попросила сначала ознакомиться с договором и сверить паспортные данные. Мой комментарий ее явно взбесил еще сильнее (день у нее явно не задался), на что она, повышая в очередной раз голос, заявила, чтобы мы брали договор и шли в стороны его читать, раз отказываемся подписывать, а ей некогда с нами возиться и нужно обслуживать других клиентов. Мы отошли в сторону, стали читать договор, и тут снова на весь зал Марина начала орать уже на других клиентов, которые четко не ответили на ее вопрос о платежной системе. Договор подписали, т.к. польстились на условия вклада, но выйдя из Банка мама сказала, что такое обслуживание ее не устраивает, предложила выбрать другой Банк и забрать деньги. На данный момент серьезно задумались об этом. Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию, а также применить меры дисциплинарного взыскания к Л-ской М. за неподобающее поведение и хамство к клиентам Банка. От себя могу заявить, что никогда более не буду рекомендовать Ваш Банк своим знакомым, а наоборот отговаривать от сотрудничества с Легион.
Легион
2016-02-29T12:34:57+03:00
Уважаемый biserinka! Благодарим Вас за обращение в Банк «Легион». Мы искренне приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Подобная ситуация является исключением из правил. С сотрудником Дополнительного офиса «Легион - Мытищи» Липчанской М. А. проведена работа, приняты меры дисциплинарного характера. Дополнительно сообщаем, что по описанной Вами ситуации будет проведена дополнительная работа со всеми сотрудниками офиса «Легион-Мытищи» с целью повышения качества обслуживания клиентов и предоставления услуг во избежание подобных случаев в будущем. При необходимости, Вы можете согласовать удобное Вам время по указанному телефону: (495) 586-05-01 для встречи с Управляющим Дополнительного офиса «Легион-Мытищи» Ильясовой Т. И. Мы сожалеем, что произошедшая ситуация доставила Вам такие неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны работой Банка «Легион» и продолжите оставаться нашим клиентом. Всегда рады видеть Вас в наших офисах. С уважением, Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков Виктор.

Отзывы о вкладах банка «Легион»

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудницу банка Легион г. Разживину Ю.В. Суть вопроса: мне необходимо было получить деньги со своего депозита, открытого в 2016 году, а живу уже не в Москве... Читать полностью

23.06.2017

Лошадка

Оценка 4

Здравствуйте мои маленькие детишки. Вот уже 4 месяца я являюсь клиентом банка Легион через отделение, расположенное у метро Ул. Академика Янгеля. Мне все там нравится. Обслуживание... Читать полностью

19.07.2016

Четко. Профессионально

Оценка 5

Ммел вклад в банке. Изначально получил всю интересующую информацию по телефону. Грамотно и в полном объёме. При оформлении вклада получил все дополнительные разъяснения, документ... Читать полностью

26.03.2016

Один из лучших в Красноярске

Оценка 5

Открывал несколько вкладов в этом банке. От каждого визита только положительные эмоции! Проценты всегда честные и высокие. За 1 день до окончания вклада звонит девушка и напоминает... Читать полностью

23.06.2015

Отзыв вкладчика

Оценка 5

Открыт вклад в банке Легион с мая прошлого года. На тот момент были самые высокие проценты в городе. Попадаю к одному и тому же специалисту - Г-й Н.С. Последний раз был 6 апреля... Читать полностью

09.04.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

г. Владимир, ул. Княгининская, 7. Обслуживался не первый год. До этого был денежный перевод в 2009 году. Вклад закрыл быстро, проволочек не было. В 2014 г. открывал вклад... Читать полностью

04.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Открывал в щёлково венецию. Сотрудник Сизова. Были замечания у меня по оформлению договора. На месте исправить отказались. На моё категорическое "или править или деньги назад... Читать полностью

29.12.2013