Отвратительная поддержка

24.02.2016 12:10
6217
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Дорогой и горячо любимый с некоторого времени банк, проанонсировал (19.02) изменения с 1.03.16 тарифа по Автокопилке. Вывесил новый тариф, доступ к нему затем пропал, а после и вовсе был удален с сайта. На неоднократное обращение в онлайн поддержку не дало вразумительных комментариев. Сотрудники отписывались дежурным - у нас нет информации. Сегодня 24.02.16 онлайн диалог выглядит так: Ксения К. персональный менеджер: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь? 11:41 Здравствуйте! так что там с тарифами на автокопилку с 1.03? 11:45 Данную информацию можете уточнить по номеру 8 800 510 0000 11:45 а я хочу тут прошу озвучить Я подожду, Ксения 11:47 Данную информацию можете уточнить по номеру 8 800 510 0000 11:47 Ксения, Я могу ,но не хочу. Ответьте мне тут и так... я тут, пишите смелее, Ксения 11:53 Данную информацию можете уточнить по номеру 8 800 510 0000 11:53 я похож на дурочка? Ксения, Я могу, но не хочу ответьте мне тут мне еще раз повторить? 11:53 Данную информацию можете уточнить по номеру 8 800 510 0000 11:54 Ксения,ты робот? или известный эпитет в русском языке? я хочу тут получить информацию, а не позвонить 11:54 Данную информацию можете уточнить по номеру 8 800 510 0000 11:55 здесь поддержка, а не за словом добрым люди приходят! прошу предоставить информацию! я же не говорю, куда вам идти с формальным ответом! И так...дубль-3! что там с тарифами на автокопилку с 1.03? 11:57Данную информацию можете уточнить по номеру 8 800 510 0000 Вопрос к банку, зачем вы держите онлайн поддержку вообще? Что за тайна в легальных тарифах для действующих клиентов? Почему ваши сотрудники держат оборону, если ваши услуги на рынке лицензированы, открыты, а ваш бизнес (наверное) клиентоориентирован?
АйМаниБанк
2016-03-01T16:08:17+03:00
Добрый день, уважаемый клиент. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! С сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа в целях повышения качества обслуживания клиентов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015