Перевод не дошел до получателя

24.02.2016 16:18
15126
4
Без оценки
С помощью ВТБ24-Онлайн я сделала перевод (P2P) со своей карты на карту Сбербанка. Распоряжение о переводе денежных средств было зарегистрировано в моем личном кабинете интернет-банка ВТБ24 31.01.2016г.  Этот [b]перевод не поступил получателю[/b]. 18.02.2016 г. я обратилась в Центр поддержки клиентов ВТБ24 и оставила заявление с просьбой вернуть денежные средства, в связи с тем, что перевод не поступил по указанным мной реквизитам.  22.02.2016 мне позвонили из [b]ВТБ24[/b] и [b]предложили искать мои деньги в Сбербанке самостоятельно[/b].  Я поручила ВТБ24 перевод денежных средств, банк не выполнил поручение и отказывается возвращать деньги. Это прямое нарушение ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Вместо этого банк пытается отправить меня в банк получателя перевода, хотя согласно Положению ЦБ РФ "О правилах осуществления перевода денежных средств" [b]поиск перевода может и должен осуществлять только банк отправителя [/b]средств, принявший и исполнивший распоряжение на проведение перевода. При невозможности исполнения заявления об отзыве перевода по причине наступления его невозвратности, банк должен, получив от банка-получателя информацию, выдать справку о том, что перевод зачислен по тем реквизитам получателя перевода, которые были указаны в заявлении на перевод, а также сообщить клиенту дату и сумму зачисления средств.  К сожалению, работники банка ВТБ24 не очень хотят заниматься оформлением запросов и поиском перевода, а также соблюдением правил и норм, установленных ЦБ РФ для всех банков России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T20:40:20+03:00
В данном случае оценку принять не можем. P.S., к автору: у Вас имеются прямые доказательства того, что средства не дошли до получателя?
Козлова ЛС
2016-02-25T17:36:26+03:00
Добрый день! Дело в том, что банк ВТБ24 так и не предоставил мне доказательств того, что перевод поступил по указанным мной реквизитам. Со стороны представителей банка я слышала только слова, мне до сих пор не дали ни одного документа подтверждающего поступление моего перевода получателю. Получатель перевода (держатель карты Сбербанка) обращался в Сбербанк, где ему ответили, что не имеют никакой информации о моем переводе. Вот такой замкнутый круг. ВТБ24 отправляет меня в Сбербанк, а Сбербанк отправляет в ВТБ24. К вопросу о доказательствах...какие доказательства вы называете прямыми? Какой документ мне нужно предоставить?
ВТБ
ВТБ
2016-02-25T11:11:14+03:00
Уважаемая Людмила! Хотим пояснить, что при осуществлении перевода Вы воспользовались сервисом, предоставляемым платежными системами. Параметры перевода Вы подтвердили вводом соответствующего СМС-кода. Ваше распоряжение было исполнено Банком в полном объеме, средства были списаны и направлены в соответствии с указанными реквизитами. Ответ по Вашему обращения Вам был предоставлен, в настоящее время Банк готовит письменный ответ по обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025

Участие в банке

Оценка 4

Валентина быстро и оперативно решила мой вопрос. Приятный и вежливый профессионал своего дела! Решила вопрос по поводу участия в акции приведи друга, где мне не начилилось 3000р... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025