Одностороннее нарушение договора по пополнению вклада

25.02.2016 16:42
1165
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В Тюмени аналогичная ситуация по пополнению вклада в банке ЮГРА: 1 раз в месяц не более 50.000 руб. Вклад "социальный" для пенсионеров был мною открыт в апреле 2015 на 2 года под 16,3%. Обращение-заявление по нарушению договора в одностороннем порядке банк принял с входящим номером (№241) с пониманием, состраданием, но одновременно и с улыбкой, не предоставив ничего документального в связи с таким решением по ограничению пополнения вкладов, всё только в устной форме! Пришлось насторожиться таким решением банка! Обидно, что "заманили" хорошими процентами, а теперь... проценты то выплачиваются только после окончания срока вклада, а это аж в 2017 году! Уверена, что опять пострадают простые люди (особенно пенсионеры), а эти опять вывернутся, как уже что то было подобное у этого банка в 2014 году.
Югра
2016-02-25T17:28:12+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - отделение Банка, в которое Вы обратились; - дату и по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017