Здравствуйте!
Я, являясь клиентом «Русфинанс банк», выплачиваю кредит в Тульском офисе, расположенном по адресу: г.Тула, ул. Демонстрации, д.28 «а» через терминалы, находящиеся в данном офисе.
Придя совершить очередной платеж, я увидела, что работает только один терминал из трех, на других двух было написано, что они временно не работают, что создало очередь в единственно работающем терминале около 15 человек. Я, стоя в очереди, наблюдала такую ситуацию порядка 20 минут. После чего к одному из неработающих терминалов подошла одна из сотрудниц и предложила через него оплатить небольшие платежи, при этом сняв с него листок, что он не работает. Не зная, относится ли мой платеж в 16 000 руб. к «небольшому платежу» или нет – сотрудник банка не уточнила, от какой суммы считать – я продолжила стоять в занятой мной очереди в первый терминал. Моя очередь платить подошла минут через 20. К оплате у меня были купюры следующего номинала: две по пять тысяч и шесть купюр по тысяче. Производя оплату, 15 000 я положила быстро, а вот одну купюру в тысячу рублей терминал у меня принимать отказался – выгружая её обратно, сколько бы я ее не попыталась отправить эту купюру назад в терминал. Я переворачивала её разными сторонами, но результат не менялся: терминалу она решительно не нравилась. Когда напряжение в позади стоящей очереди достигло предела, я подошла к соседнему терминалу, но ситуация повторялась.Отчаявшись, я подошла к сотруднице банка, сидевшей за вторым столом слева от входа, ее звали Елена, (бейджа у нее не было, поэтому фамилию я, к сожалению, не знаю), я поздоровалась, описала проблему и попросила помочь мне в её решении, на что получила ответ: «Попробуйте оплатить через другой, покрутите разными сторонами, деньги мы не меняем.» Я ответила, что я так уже делала. Я была удивлена отношением к клиенту - на мой взгляд, банк является кредитной организацией, которая предоставляет, в том числе, услугу по обмену денежных средств по заявлению клиента, к тому же мне требовался не размен, а обмен: нужно было поменять одну купюру в тысячу на другую, либо помочь мне с оплатой кредита, оформленного банком.
К моему глубокому сожалению, сотрудница осталась безучастной к проблеме, возникшей в банке у Вашего клиента. Проблему я решила сама: зашла в отделение другого банка, где мне быстро и доброжелательно обменяли купюру на другую. А на следующий день я была вынуждена опять прийти в банк, чтобы доложить на кредитный счет оставшуюся одну тысячу рублей (иначе стали бы начислять мне проценты за каждый просроченный день).
Мне жаль, потерянного дважды времени, жаль, что в своё время я выбрала этот банк, в котором работают равнодушные и безучастные к клиентам сотрудники (а может, они действовали согласно требованиям внутренних положений о корпоративной этике ООО «Русфинанс Банк»?). Я искренне сожалею о данной ситуации,после которой у меня остались неприятные впечатления как о самом банке так и сервисе, который он предоставляет.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно, насколько правильными Вы считаете действия сотрудника и также прошу озвучить требования к купюрам, которые принимают к оплате в данном отделении банка.