Неуважительное обслуживание

28.02.2016 17:03
1996
Оценка
3
Отзыв проверен
В среду, 24.02.16, охранник направил меня для обслуживания к окошку А-вой Марии (к ней претензии нет, как будет видно ниже). В течение 2-3 мин. я стоял перед ее окошком, она считала деньги. После обслуживания обратился к руководству (М.С.) с жалобой на то, что пришлось ждать, когда сотрудник закончит пересчитывать деньги. Ответ весьма удивил: "Кассиры должны пересчитывать деньги каждые полчаса (?), и чтобы не создавать видимость очереди(?), мы на это время не закрываем окошко и не прекращаем обслуживание (!?), посетители подходят и ждут у окошка, пока кассир не пересчитает деньги - это ведь не страшно, не правда ли, всего пара минут". Другими словами, банк создает видимость обслуживания, клиента, решая свои внутренние задачи за счет времени клиента.  Что руководство банка скажет по этому поводу?