Бесплатное обслуживание за 3000 рублей в месяц и другие прелести

29.02.2016 19:29
3901
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл пакет услуг "Максимум". Из условий обслуживания с сайта: "[b]0 рублей в месяц[/b], если суммарный средний остаток на счетах ... в предыдущем календарном месяце выше [b]100 000 $ / 70 000 € / 3 000 000 р[/b]" При открытии счета на 3 млн руб дополнительно уточнил у менеджера: - Я открываю счет ровно на 3 млн руб, никаких долларов / евро класть не собираюсь, обслуживание будет бесплатно? - Да, бесплатно. В интернет-банке вижу "-3000 рублей за обслуживание в январе". Позвонил на выделенную линию. Сказали, что "основной счет у меня в долларах, поэтому я должен хранить не менее 100к долларов для бесплатного обслуживания". На резонный вопрос "а что такое основной счет" - мне ответили, что это тот счет, который я открыл первым! Я про понятие "основной счет" слышу первый раз, в условиях обслуживания на сайте про это ничего нет, менеджер мне про это ничего не говорил, единственная карта привязана к рублевому счету... Оставил обращение, посмотрим чем закончится.  Меня не покидает ощущение, что банк пытается обмануть [даже премиум клиентов!] на каждом шагу. Обещали бесплатную карту Priority Pass как один из бонусов пакета, я как раз собирался ее получить. Мой коллега получил такую же карту ранее, прошел по ней в бизнес зал аэропорта, после чего с его карты списали 2к+ рублей... Т.е. "карта бесплатно" - это правда, вот только вход очень даже платно. По аналогичным предложениям других банков такого разводилова нет!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-03-01T15:50:07+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что доверяете нашему Банку. Сожалеем, что при открытии ПУ «Максимум» возникло подобное недопонимание, и сотрудник не акцентировал Ваше внимание на столь существенных моментах. Основной счет – это счет, установленный Банком в соответствии с Договором или на основании заявления Клиента, с которого списывается комиссия за Пакет услуг (при наличии). При этом суммарный средний остаток при определении комиссии за ПУ рассчитывается в валюте основного счета. В Вашем случае основной счет установлен в долларах, по этой причине для бесплатного обслуживания суммарный средний остаток по Вашим счетам должен быть не менее 100 000 USD (либо эквивалент данной суммы в рублях по курсу ЦБ на дату расчета комиссии). По итогам рассмотрения Вашего обращения, комиссия за Пакет услуг была возмещена на Ваш счет. Для дальнейшего учета размера средних остатков в рублях, просим Вас оформить заявление на изменение основного счета на рублевый, обратившись в отделение Банка. По поводу карты Priority Pass хотели бы пояснить, что непосредственно сама карта предоставляется Клиенту бесплатно. За посещение VIP-залов аэропортов Клиентом и сопровождающими лицами компанией Priority Pass Ltd. взимаются гостевые сборы. Действующий размер сбора можно узнать непосредственно в Priority Pass Ltd. Подробная информация содержится в Тарифах Банка (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_20160229.pdf). Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет Вас только радовать. Ваша Альфа.
Malf
2016-03-04T16:50:47+03:00
Сумма действительно возвращена на мой счет. Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025

Восхищена быстротой и точностью работы онлайн-чата

Оценка 4

19.04.2025г. обнаружила списание с карты комиссии 99 руб. за подписку Альфа-чек, которую я не заказывала. Думала, что обращение в банк отнимет много времени и нервов и вопрос всё... Читать полностью

21.04.2025