Добрый день! Пишу Вам о недовольстве работы офиса банка г.Смоленска. Пришла в отделении банка в г.Смоленске 26.02.2016, осуществить перевод по системе WU, сотрудник П-ог Ольга, да же здороваясь, пояснила, точнее спросила, а Вы узнавали работает или нет система? Посмотрела что-то и через 3 сек, мне дала ответ, что сервер у них не работает, и все... При том, что сотрудник не предпринял ничего, чтобы узнать неполадки сервиса. Просто пояснила сразу, обратиться в др банк. На мой вопрос, почему не работает сервер и в чем причина неполадки, как может быть налажен рабочий банковский процесс, если сервер не работает, она ничего не пояснила и даже ничего не предприняла, чтобы он заработал, а просто предложила обратиться в другой банк(!)
Могу с уверенностью сказать, что это третий раз, придя в банк, у них он не работает сервер. Сзади сидит др сотрудник, представилась Л-ова, оскорбила и выражалась матом! Т.е. я так понимаю, это уровень банковских сотрудников. Хотела посетить господина управляющего, но его на месте тоже не было, и где и когда он придет никто не знает. Обратите внимание, управляющего нет на месте(!). Нет ни зама, ни управляющего, кто бы мог пояснить работу сотрудников и ПО, в случае каких-либо неполадок, т.е., я так понимаю, это так положено в г.Смоленске?
После этого я позвонила в call-центр, Светлана 1108 оператор, пояснила мне, что Смоленск вообще не работал и не работает с WesternUnion(?!) а на мой вопрос, когда он перестал работать, дать четкого ответа не может.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и пояснить мне, работает ли отделение банка с системой WU? Если работает, почему говорят клиентам, что у них сервер не работает? Если не работает, сервер, то почему он до сих пор не исправлен? Если вообще банк не работает с этой системой переводов, как мне пояснил Оператор 1108 Светлана, то почему на крыльце банка до сих пор висит информационная таблица о системе WU?
Со стороны картина выглядит совсем печально и как клиент, рекомендовать этот банк и вообще обслуживаться в нем, ощущения вызывают не оч приятное. На мой взгляд сотрудники не хотят работать с этим переводом, т.к. вечером им необходимо делать дневники (распечатывать отчет по WU), а это как правило занимает доп. время или они вообще забывают это сделать. и придумывают такие отмазы, это в частности касается сотрудника П-ог О. Что касается сотрудника Л-вой, мое мнение, сидит какая-то женщина как на рынке и орет матом на весь банк, становясь на сторону сотрудника П-ог О., со стороны это выглядит ужасно! Как сотрудник может таким образом разговаривать с кл, которого вообще не обслуживает(!)
Управляющего С-ва О.В. на рабочем месте нет и где никто не знает, нет даже чел, который бы его заменил. Бардак полный! И это банк! Прошу Вас принять меры работы сотрудников, управляющего, сотрудников call-центра. И дать всем понять, что клиент - это все же доход банка. И каждый клиент, уходя из банка, должен быть качественно обслужен сотрудником. Я уже не говорю о 7 или 5 шагах продажи, этого этот офис Смоленска вообще не знает, что это такое! В банке Траст нет ни счетов, ни кредитов, ни карт, объясняю почему, потому как в этом банке, на мой взгляд, неквалифицированные сотрудники. Если они элементарно осуществить перевод не могут, выполнить разовую операцию. Представляете я в этом банке, буду в роли постоянного клиента? Какую исчерпывающую инфо, я смогу получить от таких сотрудников, тем более при таком общении и ведении себя с клиентом, как можно, или точнее нет никакого желания быть постоянным клиентом Вашего банка.
Вот здесь Вы и должны понимать, как Ваш банк с таким сотрудниками теряет потенциальных клиентов.
P.S. имею 10 летний опыт банковской деятельности и прекрасно знаю все эти моменты. Поэтому Вас и ставлю в известность работы офиса г.Смоленска. Я, честно говоря, в шоке, у меня на практике, таких моментов, даже в мысли не допускали, что так нужно разговаривать с клиентами (матом, когда я собиралась уходить, открывая входную дверь офиса, а мне в след кричат "сука"! чтоб ты сдохла! (г-жа Л-ова). Это сотрудники вашего банка!
Сотрудников офиса прошу еще обучить как правило 7 или 5 шагов продаж! (это хорошая практика общение с клиентам + доп продажи) Этого в Смоленске нет вообще! И на call центр посадить квалифицированных сотрудников, которые если не знают, то пусть уточняют у своих начальников, наставников, а не говорят, что посчитают нужным или на их взгляд верным. Вы можете сами послушать мое общение с оператором Светланой. Где я задаю конкретный вопрос, и не слышу на него полноценного ответа, при этом повторяю его повторно. А в ответ мне...
Я позвонила в Контакт центра обслуживания клиентов Western Union по тому тел, который указан у Вас на сайте мне пояснили, что офис банка Траст г. Смоленска работает с системой переводов WU и что технически все в порядке. Прошу Вас разобраться с данном вопросом и предоставить мне информацию по работе и обслуживанию сотрудников в целом, которые были указаны в моем обращении. Также прошу, вернее даже требую взять на контроль этих сотрудников.
Жду от Вас обратной связи. Заранее благодарю