Некомпетентный сотрудник

01.03.2016 23:06
1530
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу рассказать свой случай, который произошёл сегодня 1 марта 2016 года примерно 13.40, придя в банк сегодня за получением процентов по вкладу (имею вклад в данном банке уже больше трёх лет) получил расходные ордера и как обычно проследовал в кассу для получения денег, деньги выдали сразу, но вот тут начинается самое интересное на стекле кассы висит наклейка что тут (в банке) принимают платежи за разные услуги как пополнение Тинькофф банк (скажу сразу, что я уже неоднократно пополнял свою дебетовую карту Тинькофф банка в этом банке по номеру карты и платежи приходили мгновенно), и сегодня я как обычно подал сумму в 13 400 рублей, карту Тинькофф банка и паспорт для пополнения, сотрудник кассы удивлённо посмотрела на всё это, потом молча встала и ушла куда то совещаться минут 15, придя она отдала все мои деньги, карту, паспорт, с ответом мы такие платежи не производим и я не знаю как это делать, на мои разъяснения, что я уже неоднократно пополнял тут эту карту ни к чему не привели. Я поинтересовался фамилией данного сотрудника она назвалась К-ва С.И. должность меня просто удивила, заведующая кассой, если такие заведующие работают, которые ничего не могут сделать то какого простым сотрудникам. У меня просьба к представителю Росэнергобанка, чтобы почаще проводили переэкзаменовку своих сотрудников, ведь в сегодняшнее время нужно дорожить каждым клиентом! Прошу также разобраться с данным сотрудник, который не по знаниям занимает данную должность.
Росэнергобанк
2016-03-02T14:56:10+03:00
Уважаемый vlad30s, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с непредвиденными обстоятельствами в этот день работал единственный кассир - новый сотрудник. К сожалению, на момент Вашего визита ей еще не успели подключить доступ к системе денежных переводов. Сейчас все операции в данном отделении в Саратове доступны, все работает в стандартном режиме. С уважением, Росэнергобанк