Перевод "Золотая Корона"
02.03.2016 13:19
1073
Оценка
Отзыв проверен
Абсолютно непрофессиональные сотрудники банка. Мне надо было получить перевод "Золотая Корона", но в связи с появлением в филиале молодых сотрудниц, этот процесс превратился в потерю времени и нервов:
1) ожидание в электронной очереди 25-30 минут (при том, что в банке после 18-00 всего 3 клиента);
2) долгое оформление (по всем вопросам оператор бегает советоваться к зам. начальнику оперативного отдела);
3) кассир не пропускает перевод и начинается цирк...
Прошу обосновать причину отказа, никто адекватно ответить не может! Кассир предлагаем бредовые версии: "давайте скажем, что денег в кассе нет!" ... Сошлись на том, что я написал письменное заявление на имя Х-вой Т.В. с просьбой обосновать причину регулярных отказов в выдаче перевода (это уже второй случай отказа). С 13.02.2016 прошло 18 дней ответа на заявления нет.
Итог:
- я потерял 1,5 часа времени;
- перевод не получил;
- ответа на заявление нет!
Перевод я получил в соседнем банке и потратил на это 15 минут!
Раньше я часто пользовался услугами филиала "Столичный" ОАО АКБ "ТГБ" в г. Москва, но после изложенного выше, я не рекомендую Вам этот банк.