Перевод "Золотая Корона"

02.03.2016 13:19
1073
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютно непрофессиональные сотрудники банка. Мне надо было получить перевод "Золотая Корона", но в связи с появлением в филиале молодых сотрудниц, этот процесс превратился в потерю времени и нервов: 1) ожидание в электронной очереди 25-30 минут (при том, что в банке после 18-00 всего 3 клиента); 2) долгое оформление (по всем вопросам оператор бегает советоваться к зам. начальнику оперативного отдела); 3) кассир не пропускает перевод и начинается цирк... Прошу обосновать причину отказа, никто адекватно ответить не может! Кассир предлагаем бредовые версии: "давайте скажем, что денег в кассе нет!" ... Сошлись на том, что я написал письменное заявление на имя Х-вой Т.В. с просьбой обосновать причину регулярных отказов в выдаче перевода (это уже второй случай отказа). С 13.02.2016 прошло 18 дней ответа на заявления нет. Итог: - я потерял 1,5 часа времени; - перевод не получил; - ответа на заявление нет! Перевод я получил в соседнем банке и потратил на это 15 минут! Раньше я часто пользовался услугами филиала "Столичный" ОАО АКБ "ТГБ" в г. Москва, но после изложенного выше, я не рекомендую Вам этот банк.