Оценка
Отзыв проверен
Пользовался год дебетовой картой в евро Агросоюза. Заранее за месяц пришел в отделение, где открывал карту, с пожеланием перевыпустить карту взамен действующей с заканчивающимся сроком. Ответили - ЖДИТЕ! Срок - февраль. Прихожу 02 марта. "Нет Вашей карты". Пытаются разобраться - ладно, ждите еще, перевыпустим. А мне деньги нужны, прошу выдать. Не моя же вина, что банк сорвал сроки. Дошел до заведующей филиала. А тут беспредел:
- мне всячески пытались навязать продление карты.
- обвиняли, что не сообщил о смене паспорта год назад (а я уже трижды в этом отделении после смены паспорта проводил операции и работники забивали новые данные)
- требовали открыть какой-то счет у них в банке, грозя, что иначе замучаюсь получать свои деньги
И самое интересное! Когда я написал на бланке банка заявление о закрытии карты, по команде заведующей Л-вой Л.Ю. его отказались принимать и отказали мне поставить штамп о принятии на копии.
ЦБ и Роспотребнадзор, ау! Я иду к Вам за защитой.
Агросоюз
2016-03-04T11:50:51+03:00
Уважаемый istraagro!
Заполнив и собственноручно подписав 31.01.2014г. Заявление-анкету Клиента на выпуск и обслуживание банковской карты, Вы полностью приняли Правила предоставления и обслуживания банковских карт ООО КБ «Агросоюз».
В соответствии с п. 7.1. Правил, Клиент обязуется информировать Банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, указанным в заявлениях, предоставленных в Банк, не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня их изменения. Все риски, возникшие в результате непредставления или несвоевременного предоставления в Банк информации, указанной в данном пункте, несет Клиент.
После получения нового паспорта РФ, Вы не обращались в Банк с заявлением о внесении изменений в Ваши персональные данные, что является нарушением п.7.1.11 Правил.
При подготовке карты к перевыпуску в связи с истечением срока действия, Банк обнаружил, что Ваш паспорт является недействительным в связи с достижением Вами 45-летнего возраста. Специалист Банка связался с Вами по телефону и предупредил, что карта не может быть перевыпущена в связи с отсутствием актуальных данных и нарушением Правил и попросил Вас обратиться в любой удобный для Вас офис Банка.
Во время Вашего обращения в ДО «Истра» 02.03.2016г. данные обстоятельства были до Вас доведены и предложены варианты урегулирования ситуации.
При этом Вы отказались от предложенных вариантов, а также от перевыпуска карты на новый срок и подали заявление о закрытии счета банковской карты.
В соответствии с п.9.3.3 Правил, расторжение Договора и закрытие счета осуществляется не ранее чем через 45 (Сорок пять) календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока действия Карты, в случае предоставления Клиентом заявления после истечения срока действия Карты.
Учитывая вышеизложенное, счет будет закрыт 18.04.2016г.
После указанной даты, Вы можете обратиться в любой удобный офис Банка для получения денежных средств.
Искренне надеемся, что дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления.
С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".