Сотрудники не заинтересованы в работе - в результате финансовые затраты со стороны Заемщика и срыв сроков внесения изменений в финансовые соглашения

02.03.2016 18:35
2755
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Наболело. Являюсь клиентом данного банка последние несколько лет. Вопросы к качеству, скорости, а главное, компетентности сотрудников были всегда. Но сейчас - это перебор. Суть. Время сейчас непростое, пришлось написать заявление на изменение условий кредитного договора. Все вроде бы "хорошо", банк в установленные 10 рабочих дней подготовили ответ. Направил его дилеру, где было подано мое заявление. При этом, просьба прислать отсканированную копию ответа банка на мой электронный адрес или получить его в электронном кабинете на сайте банка, осталась не удовлетворена (к вопросу о клиентоориентированном подходе). Спустя пять дней с момента направления ответа банка посредством службы DHL (об этом гордо заявляют сотрудники банка) выясняется, что конверт уже доставлен, да только не тому дилеру. Попыток уведомить о своей, мягко говоря, ошибке клиента предпринято не было. В результате, из-за халатности в выполнении сотрудниками банка своих обязанностей, я, как заемщик, несу финансовые затраты, в связи с тем, что сроки оформления изменений в кредитный договор сорваны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-17T10:58:09+03:00
Оценка засчитана за ошибку при доставке ответа.
БМВ Банк
БМВ Банк
2016-03-09T18:34:46+03:00
Уважаемый van-s ! "БМВ Банк" ООО (далее – «Банк») благодарит Вас за оставленный отзыв и сообщает следующее. Банк заботится о соблюдении банковской тайны и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных наших клиентов, в связи с чем Банк не отправляет документы, содержащие персональную информацию о наших Заемщиках, по незащищенным каналам, таким как электронная почта. В связи с вышеуказанным мы не можем удовлетворить Вашу просьбу прислать отсканированную копию ответа Банка на адрес электронной почты. Дополнительно сообщаем, что отправка оригиналов документов в выбранный клиентом дилерский центр осуществляется посредством курьерской службы DHL. Возможно произошла техническая ошибка, в результате которой Ваш документ был доставлен в другой дилерский центр BMW/MINI. Банк, со своей стороны, приносит извинения за возможные неудобства, возникшие из-за ошибки доставки. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и обязательно учтем Ваш комментарий в дальнейшей работе. Со своей стороны, Банк готов повторно отправить запрашиваемый документ в любой удобный для Вас дилерский центр BMW/MINI. Пожалуйста, обратитесь в Банк по телефону 8-800-7000-269 или напишите нам письмо на почту bank.ru@bmw.com, чтобы Банк мог повторно отправить документ, который Вы заказывали. С уважением, "БМВ Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа