Оценка
Отзыв проверен
Наболело.
Являюсь клиентом данного банка последние несколько лет. Вопросы к качеству, скорости, а главное, компетентности сотрудников были всегда. Но сейчас - это перебор.
Суть. Время сейчас непростое, пришлось написать заявление на изменение условий кредитного договора. Все вроде бы "хорошо", банк в установленные 10 рабочих дней подготовили ответ. Направил его дилеру, где было подано мое заявление. При этом, просьба прислать отсканированную копию ответа банка на мой электронный адрес или получить его в электронном кабинете на сайте банка, осталась не удовлетворена (к вопросу о клиентоориентированном подходе). Спустя пять дней с момента направления ответа банка посредством службы DHL (об этом гордо заявляют сотрудники банка) выясняется, что конверт уже доставлен, да только не тому дилеру.
Попыток уведомить о своей, мягко говоря, ошибке клиента предпринято не было. В результате, из-за халатности в выполнении сотрудниками банка своих обязанностей, я, как заемщик, несу финансовые затраты, в связи с тем, что сроки оформления изменений в кредитный договор сорваны.
Администратор народного рейтинга
2016-03-17T10:58:09+03:00
Оценка засчитана за ошибку при доставке ответа.
БМВ Банк
2016-03-09T18:34:46+03:00
Уважаемый van-s !
"БМВ Банк" ООО (далее – «Банк») благодарит Вас за оставленный отзыв и сообщает следующее.
Банк заботится о соблюдении банковской тайны и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных наших клиентов, в связи с чем Банк не отправляет документы, содержащие персональную информацию о наших Заемщиках, по незащищенным каналам, таким как электронная почта.
В связи с вышеуказанным мы не можем удовлетворить Вашу просьбу прислать отсканированную копию ответа Банка на адрес электронной почты.
Дополнительно сообщаем, что отправка оригиналов документов в выбранный клиентом дилерский центр осуществляется посредством курьерской службы DHL. Возможно произошла техническая ошибка, в результате которой Ваш документ был доставлен в другой дилерский центр BMW/MINI.
Банк, со своей стороны, приносит извинения за возможные неудобства, возникшие из-за ошибки доставки. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и обязательно учтем Ваш комментарий в дальнейшей работе.
Со своей стороны, Банк готов повторно отправить запрашиваемый документ в любой удобный для Вас дилерский центр BMW/MINI.
Пожалуйста, обратитесь в Банк по телефону 8-800-7000-269 или напишите нам письмо на почту bank.ru@bmw.com, чтобы Банк мог повторно отправить документ, который Вы заказывали.
С уважением,
"БМВ Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Банк с добрым человеческим лицом
vikastom750
Приобретал автомобиль БМВ 5 серии у официального дилера в феврале 2019 года, автокредит предоставлял БМВ Банк. Положительное решение было принято очень быстро, обещанная...
5
БМВ Банк
Возврат комиссии за выдачу кредита
Spmo
Взяла кредит в банке на покупку авто, который добросовестно выплачиваю. Планировала и дальше взять кредит в этом банке, так как обслуживание меня полностью устроило, быстро...
4
БМВ Банк
Отзывы о продуктах БМВ Банка
Банк с добрым человеческим лицом
Оценка
Приобретал автомобиль БМВ 5 серии у официального дилера в феврале 2019 года, автокредит предоставлял БМВ Банк. Положительное решение было принято очень быстро, обещанная...
11.11.2020
Возврат комиссии за выдачу кредита
Оценка
Взяла кредит в банке на покупку авто, который добросовестно выплачиваю. Планировала и дальше взять кредит в этом банке, так как обслуживание меня полностью устроило, быстро...
12.02.2015