Нарушение условий договора банком

02.03.2016 23:00
1438
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в ДО Белорусский отказались принять пополнение в пополняемый вклад на сумму, превышающую 1000 долларов США. Условия вклада согласно подписанному договору предполагают пополнение без ограничения сверху. Сотрудники банка ссылаются на распоряжение от руководства банка препятствовать пополнению вкладов на сумму, превышающую 1000 США в месяц. Как и в других отзывах тут на банки.ру, банк в одностороннем порядке нарушает обязательства по договору. Все мы понимаем, что это нечестная конкуренция - если бы мы знали об ограничениях на пополнение, открыли бы вклад в другом банке. При этом служба телефонной поддержки банка утверждает, что никаких ограничений на пополнение нет, чем вводит в заблуждение клиентов. Таким образом, банк не только в одностороннем порядке меняет условия договора, но  и сознательно обманывает клиентов. У Тинькова хотя бы хватило смелости официально заявить об изменении условий, а тут разного рода обман - то об отсутствии ограничений, то о сбое в системе.
Югра
2016-03-11T09:36:29+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - название вклада; - дату и по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017