Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер! Вчера, при посещении ДО "Щелково" в 18:40, мне отказали в приёме госпошлины, в связи с отстутствием программного модуля для платежей УФК. Господа, как Вы вообще работаете на территории РФ и имеете лицензию Банка России, если Вы даже обязательные платежи в бюджет данной страны принимать не можете?! Безобразие!
Администратор народного рейтинга
2016-03-21T11:48:01+03:00
Засчитано за несвоевременное доведение информации.
Легион
2016-03-11T16:16:14+03:00
Уважаемый enter-alex.ya.ru!
Благодарим Вас за обращение. Мы сожалеем о том, что возможно произошло недопонимание.
Уплата налогов, сборов, госпошлин, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды осуществляется Банком согласно утвержденным Тарифам АКБ «Легион» (АО) на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Перечисление указанных платежей осуществляется на бесплатной основе с текущего счета клиента, для открытия которого необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
Переводы в бюджетную систему Российской Федерации (штрафы ГИБДД, административные штрафы, таможенные платежи, арендные платежи и пр.) производятся без открытия счета с уплатой комиссии в соответствии с указанными выше Тарифами.
Если клиент для осуществления платежа обращается в Банк после 16ч. 15 мин. (как произошло в Вашем случае), то согласно Тарифам платеж отправляется на следующий операционный день.
С подробной информацией об оказываемых услугах и Тарифах Банка Вы можете ознакомиться на сайте АКБ «Легион» (АО) www.lgn.ru или по телефону горячей линии: 8 800 770 0123.
Приносим Вам свои извинения, что не смогли довести данную информацию до Вас своевременно, и надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов в будущем.
С уважением,
Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков Виктор.