Не закрывают кредитный договор!

03.03.2016 20:55
3954
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу поделиться банке, который всегда считал порядочным! Являюсь клиентом ПАО "ТРАСТ" около пяти лет. Имею пять договоров, четыре из них официально закрыты! Крайний договор №2270259664 от 04 февраля 2013г., подходил к своему логическому завершению, и я спешу в банк, что бы внести остаток в сумме 12550 в счет последнего платежа, как по графику т.е. -04.02.2016г. Вношу указанную сумму и иду к стойке обслуживания клиентов узнать когда закроется договор. Мне ответили, что за мной числится - 22 000. Я написал заявление о несогласии с данной суммой и закрытием договора. P.S. Обращаю внимание на то, что являюсь "правильным" плательщиком и всегда платил четко месяц в месяц суммами, указанными в графике платежей! Начиная с 05.02.16г. стали поступать звонки из Департамента взысканий вышеупомянутого банка с претензией о неоплате мною кокой то непонятной для меня суммы в -32000 руб. В чем я им отказал, ссылаясь на то что уже ВСЕ внес! Затем 07.02.16г. позвонив в офис банка находящийся в г.Ростове-на-Дону на ул.Московской понял, что ситуация не изменилась! Узнав от сотрудника банка, что в программе у них появился непонятный для них самих долг в размере -22000 руб. Так приехав 09.02.2016г. в данный офис отреагировал звонком на горячую линию, где мне назвали уже сумму долга на 09.02.16 число равную -11700! Указанные средства были внесены в кассу банка от 09.02.16г. прих ордер №743. Таким образом мне распечатали все движение по счету №40817810299221125390 на котором отобразился остаток в виде переплаты +23 рубля. Одновременно пишу заявление на закрытие кредитного договора также от 09.02.2016г. Что могу сказать: сегодня 03.03.2016г. -прошел месяц, на последнее заявление ответа нет..! Каждый день по всем телефонам начиная с рабочего, домашнего (живут уважаемые люди пенсионеры), мобильного и пр. смс, продолжается телефонный "террор" все того же департамента взысканий банка. В филиале мне отвечают, что заявление до сих пор висит без ответа, кидают по непонятным подразделениям злополучного банка! В недоумении разводят руками! Завтра иду смотреть в глаза управляющей банка! Горячая линия также не дает вразумительного ответа, говорят ждите, звонки мешают - терпите! Обращаюсь к "верхам" руководства банка, с убедительной просьбой решить данный вопрос в очень ближайшее время! Всему есть предел, важно не путать с беспределом! Буду вынужден обратиться в Прокуратуру Ростовской области и судебные органы с жалобой на неправомерные действия банка и проверкой на факты мошенничества. Очень жаль что хорошая, добрая репутация и положительные отзывы клиентов видимо мало стали интересовать учредителей и совет директоров правления банка "ТРАСТ".
Траст
2016-03-09T15:51:18+03:00
Добрый день! Банком приняты меры по урегулированию возникшей ситуации. Ответ на заявление Клиент может получить, обратившись в офис Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
vlad19781
2016-03-17T10:35:53+03:00
Добрый день! Выражаю благодарность руководству за приведение в порядок моего кредитного договора! Проблема решена, кредит закрыт! :) Отдельное спасибо Светлане из филиала г. Ростов на Дону ул. Московская, за удаленное внимание, понимание и посильную помощь!!! Вот пример квалифицированных кадров, рекомендую поощрить!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа