Не закрывают кредитный договор!
03.03.2016 20:55
3954
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!
Хочу поделиться банке, который всегда считал порядочным! Являюсь клиентом ПАО "ТРАСТ" около пяти лет. Имею пять договоров, четыре из них официально закрыты! Крайний договор №2270259664 от 04 февраля 2013г., подходил к своему логическому завершению, и я спешу в банк, что бы внести остаток в сумме 12550 в счет последнего платежа, как по графику т.е. -04.02.2016г. Вношу указанную сумму и иду к стойке обслуживания клиентов узнать когда закроется договор. Мне ответили, что за мной числится - 22 000. Я написал заявление о несогласии с данной суммой и закрытием договора.
P.S. Обращаю внимание на то, что являюсь "правильным" плательщиком и всегда платил четко месяц в месяц суммами, указанными в графике платежей!
Начиная с 05.02.16г. стали поступать звонки из Департамента взысканий вышеупомянутого банка с претензией о неоплате мною кокой то непонятной для меня суммы в -32000 руб. В чем я им отказал, ссылаясь на то что уже ВСЕ внес!
Затем 07.02.16г. позвонив в офис банка находящийся в г.Ростове-на-Дону на ул.Московской понял, что ситуация не изменилась! Узнав от сотрудника банка, что в программе у них появился непонятный для них самих долг в размере -22000 руб. Так приехав 09.02.2016г. в данный офис отреагировал звонком на горячую линию, где мне назвали уже сумму долга на 09.02.16 число равную -11700! Указанные средства были внесены в кассу банка от 09.02.16г. прих ордер №743.
Таким образом мне распечатали все движение по счету №40817810299221125390 на котором отобразился остаток в виде переплаты +23 рубля. Одновременно пишу заявление на закрытие кредитного договора также от 09.02.2016г.
Что могу сказать: сегодня 03.03.2016г. -прошел месяц, на последнее заявление ответа нет..! Каждый день по всем телефонам начиная с рабочего, домашнего (живут уважаемые люди пенсионеры), мобильного и пр. смс, продолжается телефонный "террор" все того же департамента взысканий банка. В филиале мне отвечают, что заявление до сих пор висит без ответа, кидают по непонятным подразделениям злополучного банка! В недоумении разводят руками! Завтра иду смотреть в глаза управляющей банка! Горячая линия также не дает вразумительного ответа, говорят ждите, звонки мешают - терпите!
Обращаюсь к "верхам" руководства банка, с убедительной просьбой решить данный вопрос в очень ближайшее время! Всему есть предел, важно не путать с беспределом! Буду вынужден обратиться в Прокуратуру Ростовской области и судебные органы с жалобой на неправомерные действия банка и проверкой на факты мошенничества.
Очень жаль что хорошая, добрая репутация и положительные отзывы клиентов видимо мало стали интересовать учредителей и совет директоров правления банка "ТРАСТ".
Траст
2016-03-09T15:51:18+03:00
Добрый день!
Банком приняты меры по урегулированию возникшей ситуации.
Ответ на заявление Клиент может получить, обратившись в офис Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)
vlad19781
2016-03-17T10:35:53+03:00
Добрый день! Выражаю благодарность руководству за приведение в порядок моего кредитного договора! Проблема решена, кредит закрыт! :) Отдельное спасибо Светлане из филиала г. Ростов на Дону ул. Московская, за удаленное внимание, понимание и посильную помощь!!! Вот пример квалифицированных кадров, рекомендую поощрить!
Зачтено