Банк не уважает своих клиентов
04.03.2016 16:20
1218
Оценка
Отзыв проверен
Имея дело с многими банками могу сказать, что давно не встречал банк, который столь откровенно НЕ УВАЖАЕТ своих клиентов, которые несут ему деньги.
Для снятия процентов по депозиту банк предлагает пластиковую карту, что разумно и удобно. Но данный банк сделал все, чтобы затруднить клиенту этот общепринятый путь. Для начала они отказываются сразу принять заявление на карту под тем предлогом, что клиент, разместивший депозит и получивший карту, сразу же расторгнет депозит, потому что получит СТОЛЬ ЖЕЛАННУЮ И НЕДОСЯГАЕМУЮ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ КАРТУ ДАННОГО БАНКА. Клиент вынужден приехать снова не раньше, чем через неделю, и написать заявление. Потом приехать еще через неделю и получить карту. Но и это не все. Получив карту, я попытался перевести проценты по запросу с карты другого банка, что я делаю с другими аналогичными картами. Операция была отклонена, а при выяснении причины по телефону меня отослали к памятке, выданной с картой, в которой говорилось о блокировании всех операций через интернет. Снять блокировку, используя звонок с зарегистрированного в банке номера и кодовое слово, невозможно. Необходим ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИЧНЫЙ визит в банк с постановкой личной подписи под заявлением о разблокировке.
Банк работает только в общепринятое рабочее время. На каждый визит в банк я трачу половину рабочего дня. Учитывая стоимость моего рабочего времени, мои потери скоро превысят предполагаемый доход от депозита в данном банке. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОВТОРЯТЬ МОИХ ОШИБОК.
Администратор народного рейтинга
2016-03-18T16:59:29+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, адрес отделения, в котором обслуживаетесь и дату оформления карты.
В данном случае, можем зачесть, только "3".
evk_11
2016-03-18T17:07:04+03:00
Отделение на Пречистенке, дата-начало марта, точно не помню
Русский Международный Банк
2016-03-09T17:14:07+03:00
Уважаемый evk_11!
Благодарим Вас за обращение в Русский Международный Банк!
Для перечисления процентов по вкладу, по желанию вкладчика, предусмотрено оформление банковской карты КБ «РМБ» ЗАО. Согласно п. 1.3 Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт платежных систем Visa International и MasterCard Europe КБ «РМБ» ЗАО (действуют с 15.02.2016г.), комиссия за выпуск карты Visa International и MasterCard Europe составляет 2 000 RUR/30 USD/30 EUR. Заявление на выпуск данной карты принимается в момент обращения Клиента.
В рамках привлечения денежных средств физических лиц по вкладу «Солнечный», действует специальная программа по оформлению банковской карты, без взимания комиссии за выпуск и обслуживание в течение первых двух лет. Минимальный срок нахождения денежных средств во вкладе до момента оформления Заявления для получения в пользование данной банковской карты, составляет 7 дней. В связи с этим Банк принимает Заявление от Клиента по истечении указанного срока.
Что касается ограничения на проведение операций с использованием карт через сеть Интернет, то данное ограничение введено в целях повышения безопасности использования платежных карт КБ «РМБ» ЗАО. Снятие блокировки по карте осуществляется только при Вашем личном присутствии, также исключительно в целях безопасности. Для использования банковской карты в сети Интернет действует специальный Тарифный план «Карта для расчетов в сети Интернет» (в рамках Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт платежных систем Visa International и MasterCard Europe КБ «РМБ» ЗАО (действуют с 15.02.2016г.). Информация об ограничениях по операциям с картой указана в памятке, которая выдается в комплекте документов при получении банковской карты. Помимо памятки эта информация доступна для Вас в отделениях Банка, а также в специальном разделе на сайте КБ «РМБ» ЗАО по ссылке http://www.rib.ru/private_client/cards/ogran/.
Учитывая Ваши объективные замечания, в дальнейшем при выдаче банковских карт Клиенту, нашими сотрудниками будет делаться особенный акцент на указанном ограничении. Также мы сделаем все возможное, чтобы порядок взаимодействия с Банком стал для Вас более удобен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Русский Международный Банк.