Банк не хочет выполнять свои обязательства перед вкладчиками

05.03.2016 12:49
1485
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь вкладчиком Банка "Югра" с марта 2015г. 03.03.2016г. в 11.30 пришёл в офис ПАО Банка "Югра" в г. Воронеж (394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2) пополнить вклад "Социальная защита" (открыт в марте 2015г., окончание в марте 2018г.) на сумму более 50 000 руб. Старший экономист отдела Н-а О.А., сославшись на указание своего руководства, сказала, что БОЛЕЕ 50 000 руб. В МЕСЯЦ НА МОИ ВКЛАДЫ (ОТКРЫТЫЕ В МАРТЕ 2015г.) НЕ ПРИНИМАЮТ! Письменных указаний руководства на ограничения пополнений вкладов более 50000 руб. в месяц НЕТ! Согласно условий вышеупомянутого Договора, [b]вклад является пополняемым, в течение всего срока вклада[/b], но не позднее чем за 30 дней до окончания срока размещения вклада. Никаких ограничений по суммам пополнения Договором не установлено (кроме минимальной суммы пополнения 500 руб.) Никаких дополнительных соглашений с Банком на изменение условий по Договору, я не подписывал!  Прошу представителей руководства ПАО Банка "Югра" разъяснить это недоразумение! Хочется верить, что эта кратковременная трудность! Желаю успехов Банку "Югра"! Хотелось бы уточнить, когда можно зайти в офис ПАО Банка "Югра" в г. Воронеж (394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2), чтобы пополнить вклад в соответствии с подписанными договорами. Ваш клиент.
Югра
2016-03-11T10:09:10+03:00
Уважаемый Клиент! Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru ФИО вкладчика. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017