Очереди и равнодушие управляющей офиса
05.03.2016 18:05
3185
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу сюда, может быть Администрация банка прочтет и примет меры..
Дважды обращаюсь в офис на Станиславского 15, и дважды меня обслуживает одна и та же сотрудница, а именно К-ва С.С. Бейджа у нее нет, в первый раз при обращении был шильд на столе, что она управляющая офиса, сейчас только на ПКО/РКО есть информация о фамилии. Оба раза причина обращения переводы контакт (получение). Что хочу отметить. Первый раз обращалась в необеденное время (порядка 11 утра), сотрудник за первым столом от входа в офис имела табличку на столе "технический перерыв", сама сидела в персикового цвета блузе, мазала кремом руки, рядом стояла кружка с торчащим чайным пакетиком. Очередь в офисе стихийная, неорганизованная, каждый лезет напролом, а именно есть касса, есть операционисты, по логике вещей (как во всех банках), либо извиняются перед клиентами, сообщают, что клиент уже был на обслуживании и пришел раньше, просят пропустить/пропускают через одного клиента с улицы. Здесь же операционисты молчат как рыбы. Когда клиент говорит " я вот уже сидел тут двадцать минут, и уже приходник получил" всем без разницы...
В первом случае произошла ситуация возмутившая меня, а именно: сначала были клиенты, отправлявшие вестерн, пришли семьей, девушка одна из них тусила по отделению в перчатках (и на стол положит, и на терминал, и в кассе в итоге оставила, следующий клиент зашла по вкладу (получение денежных средств), затем была я. Так вот, когда клиентке выдали деньги, а дверь матовая и слава богу не видно, что там делает клиент, врывается эта девушка и начинает спрашивать у кассира при клиенте с суммой денег на столе кассы "вы мои перчатки забрали?" и там же рядом вся ее семейка ближнего зарубежья видит, что у женщины там гора денег... и она ее в сумку сгребает... Что мешает им за углом выдернуть сумку и рвануть...? Когда я была в кассе зашла какая-то ненормальная вообще женщина - уточнила курс валют, а затем, когда я уже зашла в кассу, ворвалась (я тоже получала деньги) и спрашивает у кассира... вы же валюту продаете? Нет блин, курс валюты просто так висит!
Визит два: вчера с молодым человеком пошли получать деньги, видим группа идет к ступенькам банка, обогнали их, думаю по любому сюда переводы делать. Не ошиблись. Зашли, заняли очередь, ждали двадцать минут.. ну или около того. Опять те же две сотрудницы начальница С. и женщина, о которой я писала выше, которая не соответствовала дресс-коду, обе снова без платков Ланта Банк и без бейджей. Как хочешь так и обращайся. Видимо стесняются, что они представители банка. Снова я попадаю к С., она снова обслуживает с равнодушным лицом, не улыбается, а ведь это руководитель офиса, никакие продукты банка не предлагает (видимо банку все равно на показатели бизнеса), и только тюльпанчики желтого цвета радуют меня в этом офисе. При направлении в кассу С. просит расписаться меня в РКО в одном месте, а не двух, как регламентирует Положение Банка России от 24 апреля 2008 года N 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации".
Закончила обслуживаться женщина у второй сотрудницы, ей дали тюльпанчик, я думаю "как приятно, видимо поздравляют".. на обслуживании группа людей, с ними девушка она то входит то выходит, ждет их, видно, что она с ними... Ей тюльпан не дают. К слову сказать мне тоже не выдали. Но не в этом дело, когда мы зашли в офис, сразу заняли очередь и в кассу, так как много людей с улицы, чтобы не возникло вопросов "откуда мы, когда пойдем в кассу, ведь сотрудникам банка все равно на очередь", и к операционистам. Подходит наша очередь, тут какая-то женщина, только зашедшая, направляется в кассу, мы сообщаем ей, что она через несколько человек после нас, она говорит "я не к сотруднику, а в кассу"... мы говорим, что женщина, которая была в кассе, мы за ней занимали, она нам кричит, что ей без разницы..." - в общем "базар" с молчаливой поддержки С...
Резюмируя, за два визита в банк как у меня, так и у спутника сложилось отвратительное впечатление от работы сотрудников.. Единственные положительные моменты это сотрудники кассы две разные девушки, вот у них и бейдж, и платок, и блуза по стандарту, и внимание и улыбка, и работа охранника. Правда бейдж закрыт прической и не видно кто там. Я бы порекомендовала руководству банка задуматься, нужны ли им дальше такие сотрудники и как долго они будут портить впечатление от посещения банка клиентам банка... (все клиенты прямо таки выбегали - быстрей быстрей.
Администратор народного рейтинга
2016-03-10T16:10:28+03:00
Ждем результата банковской проверки.
Ланта-Банк
2016-03-22T16:17:33+03:00
Уважаемый alesya-vopilovskaya, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв на портале www.banki.ru, с которым мы внимательно ознакомились.
Мы учтем ряд Ваших замечаний, а также постараемся рассмотреть возможности по устранению определенных неудобств.
Возможно в оперзале действительно было много людей, но Ланта-Банк одинаково рад всем посетителям, а сотрудники всегда корректны и сдержаны в отношении клиентов. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что офис <Станиславский>, открытый в 2011 г. имеет множество положительных отзывов от лица клиенов, в том числе постоянных, как физических, так и юридических лиц.
С наилучшими пожеланиями, Ланта-Банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты