Двоякое впечатление

06.03.2016 14:22
1247
5
Оценка
3
Отзыв проверен
[b]Первый минус[/b][i] - доставка карты.[/i] Доставка карты была назначена на определенную даты, в данный день со мной никто не связался и уже глубоким вечером позвонив по номеру, с которого звонили и договаривались о доставке карты узнаю, что курьер отказался вести карту, т.к. карты этого банка он не доставляет. На логичный вопрос, а что теперь делать? - Ждать повторного звонка ответил оператор или позвонить чуть позже и договориться самостоятельно.  К счастью этого делать не пришлось, мне перезвонили и уже на следующий день я стал обладателем карты [u]Ibank Visa Platinum [/u] - 31 декабря 2015 года.  [b]Второй минус[/b][i] - отказ по платежам с использованием магнитной ленты. [/i]В магазине были проблемы с терминалом, о чем сообщила продавец - считыватель карт (чипов) барахлит, и когда терминал попросить провести магнитной стороной - сделать это, тогда операция пройдет успешно. Запрашивает - провожу - отказ - смс с отказом. На другом, исправном терминале оплата с помощью магнитной ленты - отказ.  [b]Третий минус[/b][i] - "мобильное приложение" [/i]Сборище глюков и багов, или просто iBankLight. Не особо разбираюсь в структуре данного приложения, но похоже, что подгружается основная страница с информацией о счетах с ibank online + дополнено парой панелей, которые можно увидеть сделав свайп.   Кроме того: [list][*]Неудобное отображение информации, в общем виде ничего невозможно разглядеть - маленькие буквы, масштабируешь и получаешь только часть информации, например не полностью отображается счет, он уехал за край, опять масштабируешь... (автомасштабирование, кстати, совершенно ненужная функция на небольших девайсах, линейка смартфонов фирмы Apple например. Данная функция просто "впихивает" все содержимое в окно, о читабельности текста не может быть и речи) [/*][*]Глюк приложения - в чате сообщения отображаются не полностью, сотрудники знают, но ничего не меняется.[/*][/list] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fimagehost.spark-media.ru%2Fi4%2FF46F85BB-B8D1-D80B-2DC9-57EADD3B6C57.png]http://imagehost.spark-media.ru/i4/F46F85BB-B8D1-D80B-2DC9-57EADD3B6C57.png[/url]  *Выше было написано о том, что сообщения не полностью отображаются (все еще не исправлено) [list][*]Однажды данное приложение порадовало меня тех. овердрафтом, которого на самом деле не было и после перезагрузки - отобразились корректные данные. Настроение было испорчено.[/*][/list] [b]Четвертый минус[/b][i] - частое изменение тарифов на обслуживание [/i]Все понимаю, политика банка, его условия... но когда тарифы меняются несколько раз в месяц - стоит держать руку на пульсе. В аннотации, в "пресс-центр"е не указывают, что именно изменяется, приходиться каждый документ открывать отдельно и сравнивать с предыдущей версией.  [i] [b]Пятый минус [/b]- сообщество ВКонтакте. [/i] Информацию публикуется с запозданием, ответы от банка редки и не на все возникающие у пользователей вопросы.  [b]Первый плюс - [/b][i]операторы на телефоне.[/i] Достаточно компетентные и приятные люди, на все вопросы отвечали предельно чётко, при этом не возникает ощущение "холодного разговора", обращение в банк оставляет приятно впечатление, даже если было обращение с проблемой. [i][b]Второй плюс - [/b]пластиковая карта.  [/i]Мир привилегий Visa Platinum открыт каждому владельцу данной карты, комментарии излишни. ВОПРОСЫ:  [list][*]Банк перестал выпускать карты удаленно, для получения карты необходимо обращаться в банк. Это временно? И если нет, то что делать клиентам из других областей? Что будет, когда подойдет время перевыпуска?  [/*][*]Планируется ли выпуск карт с технологией бесконтактной оплаты? [/*][*]Планируется ли развитие возможности беспроцентного пополнения счетов банка (т.е. не только в отделении и в МКБ, но и на периферии). Получается, что для удаленных от Москвы клиентов один способ - межбанк. [/*][/list] В целом данный банк оставляет двоякое впечатление, поэтому оцениваю его деятельность на 3.  Приятная поддержка и VisaPlatinum все еще держат.
Интерактивный Банк
2016-03-15T11:09:15+03:00
Уважаемый ManOnMoon! Благодарим за подробное описание плюсов и минусов, с которыми вы столкнулись в процессе сотрудничества с нашим банком. Каждый отзыв имеет для нас большое значение и является двигателем позитивного прогресса в банке. Отвечаем на Ваши вопросы: 1. Банк перестал выпускать карты удаленно по той причине, что сейчас проходит тестирование нового формата идентификации и для выпуска карты необходимо присутствовать в отделении банка. Сроки тестирования зависят от результатов каждого этапа. 2. Выпуск карт с технологией бесконтактной оплаты планируется реализовать уже этой весной. 3. Наши специалисты работают над развитием возможности беспроцентного пополнения в регионах и реализация запланирована уже в скором времени. Следите за новостями банка на официальном сайте и в соц. сетях. С наилучшими пожеланиями, команда iBank