Центральное отделение в Севастополе

06.03.2016 19:08
3669
4
Оценка
5
Отзыв проверен
У нас в Севастополе выбор банков мягко говоря очень скромный. Зашли к нам только те, кто не боится санкций - а это в основном очень маленькие банки. Половина из них - разбежались, не успев начать работать. Поэтому, когда я выбирал банк для своего скромного вклада - выбирал чисто по интуиции, и свой выбор сделал исключительно благодаря неплохому пиару от нашего многоуважаемого президента. И, должен признаться, за 2 года активного взаимодействия с банком - не пожалел. Обслуживаюсь я в центральном отделении в Севастополе, по адресу ул. Ленина 15. Отделение очень большое, помещение светлое, чистое и аккуратное. Здесь никогда нет толп людей, всегда можно присесть (не буду показывать пальцем, но я писал отзыв о другом банке, где очередь заставляют стоять на улице) и посмотреть полезную информацию на мониторах. Очередь - электронная, получаешь "билетик" в терминале и спокойно ждешь, пока твой номер появится на табло. Максимальное время ожидания, которое у меня было - 10 минут, хотя посещаю я банк стабильно раз в месяц. Очень радуют операционисты и кассиры - общаться с ними приятно, работают быстро и профессионально. Никогда не встречал хамского отношения - на все вопросы ответят, помогут, подскажут. Немаловажно и время работы отделений: это один из немногих банков, куда можно успеть после работы (работаю до 18 часов). Не знаю, чем думают остальные, работая с 9:30 до 17:30 - неужели я должен отпрашиваться, чтобы попасть к ним на прием? Ну и последнее, очень важное для меня: интернет-банк. Как и все остальные он задалбывает СМСками на каждый чих, а интерфейс не отличается удобством и скоростью (для обновления баланса нужно жать кнопку снова и снова), однако платежи проходят быстро и стабильно, за 2 года было всего несколько ситуаций, когда пришлось прибегать к помощи телефона. Активно и часто перевожу финансы на Яндекс.Деньги (ради MasterCard) - для таких переводов комиссия 0%, что тоже очень и очень круто. Резюмирую. [b]Достоинства[/b]: [list][*]Большое и просторное отделение без очередей[/*][*]Хорошее отношение [/*][*]Время работы - до 19:00[/*][*]Комиссия 0% для Яндекс.Денег [/*][/list][b]Недостатки[/b]:[list][*]Маленькие проценты на депозитах[/*][*]Карта - про100 [/*][/list] Вижу, что оценка у банка низкая, многие жалуются, но, может быть мне повезло, может быть свою роль играет то, что обслуживаюсь я в центральном отделении - но я своим выбором более чем доволен.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2016-03-09T13:17:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за положительный отзыв о работе Банка! Мы непрерывно работаем над повышением качества продуктов и услуг Банка, и Ваше мнение позволит нам наиболее полно удовлетворять потребности наших клиентов. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет для Вас также комфортным и удобным. С уважением, ОАО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
27
отзыва
27
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020