Очень долгое обслуживание

09.03.2016 15:33
1996
Оценка
1
Отзыв проверен
9 марта в головном офисе на Тульской прождал с 10:50 по 12:30 пока обслужат одного клиента, открывавшего вклад. Судя по спокойствию руководства, наблюдавшее это больше полутора часов вместе со мной и не предпринявшее никаких действий по ускорению процесса, для Кроссинвестбанка это в рамках правил.
Кроссинвестбанк
2016-03-10T14:38:38+03:00
Уважаемый Petr V.! благодарим Вас за отзыв на портале Банки.ру. Сожалеем, что визит в отделение Банка оставил у вас негативные впечатления. Руководство Банка с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям клиентов, которые помогают выявить недостатки в работе отделений Банка. От лица Руководства Банка приносим свои извинения, и надеемся, что последующие визиты в наш Банк будут приносить только положительные эмоции.