Блокировка карты

09.03.2016 16:22
1160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Прошу пояснить молчание Банка в описанной ситуации: я являюсь клиентом Банка Югра и у меня был вклад в этом Банке и выпускаемая к данному вкладу карта с тарифным планом: CashBack Лояльный. В конце января я обнаружил, что моя карта заблокирована и я не могу ей пользоваться. После звонка в Банк мне сообщили, что необходимо прийти в Банк и получить запрос, на который надо будет письменно и официально ответить. 01 февраля я получил запрос, в котором мне были заданы вопросы, зачем я пополнял карту. 05 февраля я написал ответ, в котором указал, что я пополнял карту Банка Югра, чтобы оплачивать товары и услуги картой Югра. В этот же день, мне вручили еще один запрос, в котором мне задавались вопросы, об экономическом смысле операций оплат картой Банка Югра. 12 февраля я предоставил письменный ответ на данный запрос с предоставлением всех необходимых документов. Также в данном ответе я изложил свою просьбу сообщить мне официальный ответ Банка и разблокировать мою карту. На данный момент прошел уже почти 1 месяц и никакого ответа мне предоставлено не было. Карта все также заблокирована и пользоваться ей я не могу. Никаких звонков, писем и дополнительных запросов мне не поступало. Еще раз прошу Банк сообщить мне официальный ответ на мой запрос и прошу разблокировать мою карту Банка Югра.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-23T17:47:10+03:00
Когда последний раз обращались в отделениес этим вопросом? Куда, когда, что говорят в банке? Ждем ответ банка.
pityok
2016-03-25T15:06:19+03:00
Обращался примерно в первых числах марта. В Отделение на Лесной улице. Сказали: все передали в СБ Банка - ждите, Вам позвонят. Никто не звонил.

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016