Открытый вклад нет возможности пополнить в других отделениях банка в городе

10.03.2016 22:26
1862
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыл вклад "Солнечный процент" в банке в ККО "Красные ворота". Обслуживание и ожидание в очереди составило более часа. Девушки-операционистки работали вдвоем под присмотром начальницы, которая корректировали их действия при работе в программе и возникновении вопросов. Видно это первые дни работы, поэтому система до конца не отработана, и время затрачиваемое на обслуживание получается достаточно большое. Что оставило неприятный осадок, так это невозможность на сегодняшний момент совершать  действия по вкладу (пополнение/снятие процентов) в разных отделениях банка по городу. Причем руководитель пообещала, что по предварительному звонку к ним в отделение, она сможет договориться о приеме в другом офисе, попросил на следующий день договориться о пополнении в другом отделении - не получилось. Я считал, что такие условности давно в прошлом и все отделения современного банка должны иметь доступ к общей базе по клиентам, хотя бы в одном городе. Оказывается что нет. Но пообещали, что такая система налаживается. Надеюсь увидим вскоре. Пока ставлю 3.

Отзывы о продуктах банка