В одностороннем порядке меняют условия договора

10.03.2016 23:07
1157
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с очень неприятной ситуацией в банке "Югра", а именно по некоторым депозитам для физических лиц руководство банка приняло в одностороннем порядке решение, что по некоторым видам депозитов можно делать только 1 приходную операцию за месяц и сумма пополнения ограничена макс. 50 000 рублями. При этом это самое руководство совершенно наплевательски относится к своим клиентам и даже не посчитало нужным ни предупредить, ни как-то проинформировать клиентов (все контакты в клиентской базе банка непременно есть - это обязательное условие заключения договора), хотя при мне банковские сотрудники сидели на обзвоне клиентской базы и предупреждали клиентов, что у них к примеру заканчивается депозит и чтобы они пришли перезаключать договор. Т.е. как нужно бабло в пользу банка - они тебя теребят и тебе звонят (так сказать нежно заботятся о себе, волнуются за свои доходы), а как "счет" идет не в пользу банка, то они просто заочно сами втихушку принимают непопулярные решения против клиентов! Просто слов нет! Вот она суть русского бизнеса - обмани клиента и сделай его еще при этом дураком! Я на такие условия, которые банк принял без моего на то согласия не собирался подписываться и договор заключал на другие условия. Сегодня написал претензию на имя некой Ч-вой Н.Г. (Директор ПАО банк "Югра"), пусть знают, что клиенты не тупые бараны и абы как с нами обходиться не следует. Очень хочется верить и надеяться, что среди пострадавших клиентов найдется грамотный юрист и может быть не один, который популярно и в судебном порядке покажет этому руководству банка как нужно правильно заботится о своих клиентов! Причем очень хочется, чтобы иск был на много миллионов рублей - может тогда наш бизнес перестанет проводить такие решения "в тихушку" и повернется к клиенту лицом!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-23T13:08:18+03:00
Уважаемый автор, укажите, дату посещения, адрес отделения, номер договора.
Югра
2016-03-23T17:23:21+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - название вклада; - отделение Банка, в которое Вы обратились; - дату и по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017