Где ответ?

11.03.2016 12:25
7914
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15 февраля я оставил здесь вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8684151/ о работе колл-центра. Оценка не засчитана, ответ не получен! Повторюсь с Вашего разрешения и буду более конкретен. В данном вопросе меня интересует не причина комиссии и ее размер, а работа банка и его сотрудников! 15 февраля я обнаружил, что появилась комиссия на перевод денег на "сейф-счет". Звоню в банк, чтобы узнать, сколько раз они успели меня ободрать. Оказывается этим были озабочены многие клиенты.  Кто не в курсе, при звонке в этот банк система сразу приветствует вас по имени-отчеству. На этом любое уважение заканчивается и строгий голос требует назвать фамилию, дату рождения, кодовое слово. Как мне потом объяснили - вдруг кто-то украдет мои данные, поэтому такие вопросы. А ВДРУГ КТО-ТО УКРАДЕТ МОЕ КОДОВОЕ СЛОВО??? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img]  15 минут мне втирали, что по закону я обязан, но указать конкретные слова об этом в статье 115 закона (почему-то об иностранных гражданах!) и положении ЦБ 262-П так мне и не смогли!.. Хочу все-таки получить ответы от банка:  1. по какому закону я им обязан до трусов раздеваться и избыточную информацию предоставлять? 2. В каком вузе их учат перебивать человека, чтобы потом в итоге, не услышав его, втирать вообще не по теме? 3. Понимая, что клиент на взводе от вероятных денежных потерь, связанных с их НЕОЖИДАННЫМ введением комиссии 10%! от суммы на перевод между своими счетами, оператор все больше начинает чеканить мерзкие штамповки, длительностью по 30-40 секунд: "вы должны соблюдать уважительность общения...".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T15:26:49+03:00
За качество консультации в КЦ.

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015