Зачисление средств на кредитную карту через банкомат

11.03.2016 23:17
2601
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.03.16г. на кредитную карту ****1455 были внесены денежные средства в размере 26 500,00 р. Банкомат выдал чек (в наличии, код авторизации 603531) о зачислении данных средств. В интернет-банке данная операция отсутствует. 08.03.16г. через сайт оставил сообщение о сложившейся ситуации. Пришел ответ на почту: "Вы отправили отзыв об обслуживании с сайта МТС-Банка. Ваше обращение принято к рассмотрению.". На данный момент Банк до сих пор никак не отреагировал на сложившуюся ситуацию. 10.03.16г. в интервале между 17.00 и 17.30 были предприняты две попытки прояснить ситуацию через колл-центр, операторы переключали на какой-то отдел, и никто не брал трубки. Вечером того же дня через интернет банк составил обращение о ситуации с просьбой решения вопроса. До сих пор ответ не поступил и не пришло сообщение о регистрации обращения. 11.03.16г. в районе 10.00 со второй попытки при переключении наконец-то взяли трубку в каком-то отделе и попытались решить мой вопрос. Сотрудница потратила порядка 30 мин., выявила операцию по внесению средств с последующей отменой, но так и не смогла найти обращения, отправленные через сайт и интернет-банк, но пообещала обязательно найти и перезвонить. По состоянию на 23.07 11.03.16г. звонка не последовало. Наверное, сдалась, так и не найдя обращения! Внимание, вопрос к Банку: Вообще планируется зачисление моих средств, которые вносились для погашения ссудной задолженности по кредитной карте? П.с. Клиентом Банка являюсь с 2011 г. Пользовался различными продуктами банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-24T22:24:47+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2016-03-18T12:57:44+03:00
Уважаемый Автор! По результатам рассмотрения Вашего обращения Банк осуществил все необходимые мероприятия, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. Денежные средства зачислены на Ваш счет 17.03.2016 г. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"
mihonich
2016-03-30T11:57:55+03:00
Добрый день. Проблема решена 17.03.16 г. На решение вопроса ушло 11 календарных дней. Оценку можно поднять до 4 баллов, т.к. трудно дозвониться и долго реагировали на запросы через сайт и интернет-банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 878
отзыва
7 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от... Читать полностью

30.10.2024

Мтс банк

Оценка 5

28.10.2024 обратилась в МТС банк для оформления дебетовой карты. На обслуживание попала к сотруднице Алине. сотрудница задала мне много вопросов , чтобы подобрать лучшие условия по... Читать полностью

28.10.2024

Кредитная карта MTS CASHBACK 111

Оценка 5

Здравствуйте обратился в продержку банка, ситуация что лично обратится в банк некогда много работаю, до этого была кредитка но они её заблокировали что не пользовался у них так... Читать полностью

24.10.2024

Кредитная карта 23.10

Оценка 5

23.10.2024 зашёл узнать информацию по действующему кредиту. Меня обслуживала Гульнара. Всю информацию по моему вопросу она мне дала и предложила оформить кредитную карту кешбек... Читать полностью

23.10.2024

Вопрос об обслуживании кредитной карты

Оценка 5

Добрый день.  Обратилась в чат-бот 22.10.2024 около 21-30 ч. с вопросом о том, подключены ли к моей кредитной карте МТС бонус платные услуги. Общалась с онлайн-консультатом... Читать полностью

23.10.2024

Льготный период

Оценка 5

6 октября 2024 года в 22 57 обратился в чат поддержки банка с вопросом о то что входит ли оплата мобильной связи в льготыный период, сотрудник банка Анастасия очень быстро... Читать полностью

22.10.2024