Обслуживание карты

12.03.2016 19:22
1219
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил месяц назад дебетовую карту, с момента выдачи существует проблема не прихода смс с одноразовым кодом на телефон при оплате через интернет. Звонил в тех. поддержку, о проблеме знают, но решить не могут, прошло уже 3 недели. Не советую оформлять карты этого банка, поддержка нулевая. Так же, чтобы положить деньги на карту, нужно отстоять пол часа в кассу, терминал налик не принимает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-23T18:05:49+03:00
"Звонил в тех. поддержку, о проблеме знают" - укажите, пожалуйста, дату и время звонка, с какого номера и на какой Вы звонили?
Leshiu
2016-03-23T20:32:46+03:00
Звонил на номер 8-800-250-70-25 с номера ***66-89 22,02,16 20:49 24,02,16 09:53 24,02,16 09:54 26,02,16 21:02 03,03,16 12:14 12,03,16 19:03
Межтопэнергобанк
2016-03-24T12:39:05+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент. Приносим извинения за задержку с решением технической проблемы и ответом на Ваш отзыв. Нам действительно понадобилось дополнительное время, чтобы определить причины ее возникновения и пути решения. Выяснилось, что владельцы нескольких карт, выпущенных в феврале, не получают сообщения с паролями 3-D Secure из-за проблем с обработкой и доставкой СМС на уровне программного обеспечения процессингового центра. Мы ежедневно взаимодействуем с разработчиками ПО, чтобы как можно скорее ликвидировать причины некорректной работы системы. Предполагаем, что работы будут завершены в течение недели, и у Вас появится повод изменить мнение о качестве технической поддержки. В настоящий момент при осуществлении операций, требующих ввода пароля 3-D Secure, просим Вас связываться со службой поддержки по телефону 8-800-25-070-25 (звонок бесплатный), выбирая в голосовом меню пункт 1. Специалисты оперативно и без ожидания на линии помогут Вам подтвердить оплату. Обращаем Ваше внимание, что клиентам банка доступны альтернативные способы пополнения карт, не требующие визита в офис: https://mteb.ru/services/accounts-refill/ Надеемся на Ваше понимание и на продолжение сотрудничества. С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Leshiu
2016-04-10T16:01:36+03:00
Проблема решена.
Зачтено