Грубое нарушение прав вкладчиков

12.03.2016 21:08
1264
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулась с грубым нарушением моих прав вкладчика: ограничением пополнения вклада "Социальная защита" 50 000 рублей в месяц, что не соответствует договору вклада, не имеющему такого ограничения! (Собиралась внести 200 тыс.) Пробовала найти уточняющую информацию на сайте банка, но там такой информации нет. Написала претензию и передала специалисту В-вой Елене, копия с её подписью у меня есть. Надеюсь, дождусь ответа в 10-ти дневный срок, как предписывает " Закон о защите прав потребителя". Правда, учитывая количество пострадавших, а это видно по отзывам, ЦБ уже может начинать разбирательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-14T13:33:08+03:00
Номер договора, укажите, пожалуйста.
kira90964
2016-03-14T15:46:56+03:00
Договор банковского вклада №СОЦВ-0160-2015-722 от 10 марта 2015 года.
Югра
2016-03-24T09:46:28+03:00
Уважаемый Клиент! Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - отделение Банка, в которое Вы обратились; - дату и по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017