Очень привлекательные условия, ля открытия депозитных вкладов, но... Решив открыть вклад 25 февраля 2016 года, позвонила в кол центр банка, спросила какова ситуация в офисе на Серпуховской (Добрынинской), мне ответили, что если я приеду в 18 часов, то все будет в порядке. Но войдя в офис в 17 часов 50 минут, я увидела полный офис народу, на автомат, который выдает талоны приклеен листок "автомат не работает", крайние в очереди сообщили, что сотрудники просто увидели такую толпу народу и решили повесить такое объявление! Сказали, что все равно все не пройдете. У людей в очереди были талоны с 13 часов 30 минут!, и они боялись, что не успеют пройти до 20 часов!
На мои вопросы о работе колл центра, мне сказали, что колл центр не может правильно ответить о наличии очереди, зачем тогда существует колл центр? ЗАТЕМ ВОЗНИК ВОПРОС НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПОВЕСИЛИ ТАБЛИЧКУ НА АВТОМАТ, ВЫДАЮЩИЙ ТАЛОНЫ НА ОЧЕРЕДЬ, на что был получен ответ, что если всем дать талон, то в 20 часов нас из офиса не выгнать. (Высокий уровень профессионализма. Далее вся очередь обсуждала, что нельзя делать общую очередь из людей, открывающих и закрывающих депозитные вклады, и совершающих расходные операции.
Все это я изложила в книге отзывов и предложений (пролистав ее я увидела большое количество вопросов именно о создании работы одного окна только для приходно-расходных операций), на что были даны ответы в этой книге, что такое планируется ввести. (это ответ не мне, на 10 марта моя запиcь осталась проигнорированной).
Так как вклад все-таки решено было открыть приехала в 8.30 утра 27 февраля, открыла в 10 часов 30 минут, но к этому времени был опять полный офис людей, и опять крайние должны будут занять очередь в 13 часов.
Прочитала отзывы на сайте banki.ru присоединяюсь ко всем отзывам по неправильной организации работы с клиентами. 10 марта надо было пополнить вклад (3 минуты времени), каково же было мое удивление , когда подойдя к автомату, дающему талоны, нажав пополнение вклада увидела строку, талоны не выдаются после 18 часов 15 минут. Вставайте в живую очередь. Подойдя к окошку операционистов, задав вопрос, где указано на сайте или доске информации о режиме работы банка, что талоны не выдаются после 18.15 минут, мне ответили, что автомат САМ решает сколько народу успеют обслужить до конца рабочего дня. Клиенты, пополняющие вклад не в первый раз спросили, когда же будет отдельное окно по приходно-кассовым операциям, заведующая (не знаю правильно должности, ее подозвали ответить на вопросы) с гордостью ответила НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ.
Хотелось бы получить ответ,
1) почему такое неуважение к клиентам - вкладчикам Банка?
2) На каком основании аппарат, то заклеивают, что он не работает, то выдает информацию, что после 18.15 он выдает талоны на очередь? (интересно, многие могут придти в обед, чтобы просто положить или снять деньги и простоять полдня?).
3) Почему бы не открыть отдельное окно по приходно-кассовым операциям, ведь даже не увеличивая штатное расписание, количество клиентов бы увеличилось.
4) как основана работа колл центра, который создан для ответов на вопросы клиентов?
К работе операционистов никаких претензий нет, работают быстро и четко.