Плохая организация работы с клиентами

14.03.2016 10:39
1264
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Очень привлекательные условия, ля открытия депозитных вкладов, но... Решив открыть вклад 25 февраля 2016 года, позвонила в кол центр банка, спросила какова ситуация в офисе на Серпуховской (Добрынинской), мне ответили, что если я приеду в 18 часов, то все будет в порядке. Но войдя в офис в 17 часов 50 минут, я увидела полный офис народу, на автомат, который выдает талоны приклеен листок "автомат не работает", крайние в очереди сообщили, что сотрудники просто увидели такую толпу народу и решили повесить такое объявление! Сказали, что все равно все не пройдете. У людей в очереди были талоны с 13 часов 30 минут!, и они боялись, что не успеют пройти до 20 часов! На мои вопросы о работе колл центра, мне сказали, что колл центр не может правильно ответить о наличии очереди, зачем тогда существует колл центр? ЗАТЕМ ВОЗНИК ВОПРОС НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПОВЕСИЛИ ТАБЛИЧКУ НА АВТОМАТ, ВЫДАЮЩИЙ ТАЛОНЫ НА ОЧЕРЕДЬ, на что был получен ответ, что если всем дать талон, то в 20 часов нас из офиса не выгнать. (Высокий уровень профессионализма. Далее вся очередь обсуждала, что нельзя делать общую очередь из людей, открывающих и закрывающих депозитные вклады, и совершающих расходные операции. Все это я изложила в книге отзывов и предложений (пролистав ее  я увидела большое количество вопросов именно о создании работы одного окна только для приходно-расходных операций), на что были даны ответы в этой книге, что такое планируется ввести. (это ответ не мне, на 10 марта моя запиcь осталась проигнорированной). Так как вклад все-таки решено было открыть приехала в 8.30 утра 27 февраля, открыла в 10 часов 30 минут, но к этому времени был опять полный офис людей, и опять крайние должны будут занять очередь в 13 часов. Прочитала отзывы на сайте banki.ru присоединяюсь ко всем отзывам по неправильной организации работы с клиентами. 10 марта надо было пополнить вклад (3 минуты времени), каково же было мое удивление , когда подойдя к автомату, дающему талоны, нажав пополнение вклада увидела строку, талоны не выдаются после 18 часов 15 минут. Вставайте в живую очередь. Подойдя к окошку операционистов, задав вопрос, где указано на сайте или доске информации о режиме работы банка, что талоны не выдаются после 18.15 минут, мне ответили, что автомат САМ решает сколько народу успеют обслужить до конца рабочего дня. Клиенты, пополняющие вклад не в первый раз спросили, когда же будет отдельное окно по приходно-кассовым операциям, заведующая (не знаю правильно должности, ее подозвали ответить на вопросы) с гордостью ответила НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ. Хотелось бы получить ответ, 1) почему такое неуважение к клиентам - вкладчикам Банка? 2) На каком основании аппарат, то заклеивают, что он не работает, то выдает информацию, что после 18.15 он выдает талоны на очередь? (интересно, многие могут придти в обед, чтобы просто положить или снять деньги и простоять полдня?). 3) Почему бы не открыть отдельное окно по приходно-кассовым операциям, ведь даже не увеличивая штатное расписание, количество клиентов бы увеличилось. 4) как основана работа колл центра, который создан для ответов на вопросы клиентов? К работе операционистов никаких претензий нет, работают быстро и четко.
Арксбанк
2016-03-15T14:04:54+03:00
Уважаемый krasaviza! Благодарим Вас за обращение! Для нас очень важно знать мнение Клиентов о работе сотрудников и предоставляемых Банком услугах Действительно, как Вы указали ниже в своем комментарии, колл-центр (центр телефонного обслуживания) - подразделение банка, обслуживающее большое количество телефонных звонков клиентов с помощью специальных технологий и оборудования. Колл-центр позволяет эффективно принимать клиентские звонки, минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания. Через центр телефонного обслуживания можно не только получать информацию о продуктах и услугах Банка, режиме работы подразделений Банка, но также проводить определенные операции без посещения Банка или до его посещения, например предварительный заказ справок о состоянии счета или на получение денежной наличности. Колл-центр Банка не располагает достоверной информацией о загруженности того или иного офиса Банка. Установленные в подразделениях Банка системы управления очередью помогают избавить клиентов от излишнего психологического напряжения - выбрать необходимую услугу, повысить скорость обслуживания, более эффективно работать сотрудникам офисов. Однако, программируемые настройки системы в части приоритетности выбора тех или иных операций клиентов, установлены в соответствии с анализом потока клиентов по тем или иным операциям. Относительно таблички на автомате системы управления электронной очередью, сообщаем, что Ваше обращение передано в соответствующее подразделение Банка для проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, и Руководству Банка для ознакомления. Дополнительно сообщаем, что руководством Банка будет проведена разъяснительная работа с обслуживающим персоналом относительно качества обслуживания Клиентов. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях. С уважением, АО «Арксбанк».

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка